«Эльдорадо» предлагает покупателям выбить себе скидки

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» совместно с компанией Philips запускает футбольную браузерную игру «Выбей скидки!».

С 29 мая по 17 июня участники получат за забитые голы скидку на покупку товаров из акционного списка в размере 500 или 1000 рублей.

Онлайн-игру создали специалисты компании Hezzl.com на базе HTML5, она полностью адаптивна под популярные веб-браузеры и мобильные устройства.

Промо-кампания, приуроченная к началу Чемпионата мира по футболу-2018, направлена на привлечение дополнительного трафика в интернет-магазин, рост оборота, а также создание позитивной эмоциональной связи с брендами.

Участники, набравшие более 500 баллов и сделавшие репост сообщения об игре с официального аккаунта «Эльдорадо» в одной из соцсетей, могут получить приз от Philips: бритву, триммер или гибридный стайлер для подравнивания и бритья. Десять победителей выберут случайным образом.

«Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию. Брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы как инструменты для повышения вероятности покупки мы успешно используем на протяжении пяти лет, что подтверждают результаты проведённых кампаний.

К примеру, в период проведения последней игры количество уникальных пользователей игры превысило 250 тысяч. Уверена, что наш совместный проект с Philips будет успешным и принесёт немало положительных эмоций участникам», ‒ подчеркнула директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо» Татьяна Демидова.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook