«Эльдорадо» предлагает покупателям выбить себе скидки

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» совместно с компанией Philips запускает футбольную браузерную игру «Выбей скидки!».

С 29 мая по 17 июня участники получат за забитые голы скидку на покупку товаров из акционного списка в размере 500 или 1000 рублей.

Онлайн-игру создали специалисты компании Hezzl.com на базе HTML5, она полностью адаптивна под популярные веб-браузеры и мобильные устройства.

Промо-кампания, приуроченная к началу Чемпионата мира по футболу-2018, направлена на привлечение дополнительного трафика в интернет-магазин, рост оборота, а также создание позитивной эмоциональной связи с брендами.

Участники, набравшие более 500 баллов и сделавшие репост сообщения об игре с официального аккаунта «Эльдорадо» в одной из соцсетей, могут получить приз от Philips: бритву, триммер или гибридный стайлер для подравнивания и бритья. Десять победителей выберут случайным образом.

«Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию. Брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы как инструменты для повышения вероятности покупки мы успешно используем на протяжении пяти лет, что подтверждают результаты проведённых кампаний.

К примеру, в период проведения последней игры количество уникальных пользователей игры превысило 250 тысяч. Уверена, что наш совместный проект с Philips будет успешным и принесёт немало положительных эмоций участникам», ‒ подчеркнула директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо» Татьяна Демидова.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook