Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

Магазин в ТРЦ «Рубин-2» площадью 1,8 тыс. м2 стал третьим для Твери и 500-ым для сети «Эльдорадо» на территории России. В честь праздничного открытия юбилейного магазина «Эльдорадо» всем участникам программы лояльности в России начислила 500 бонусных рублей, проводит дополнительные распродажи и розыгрыши призов.

Сеть «Эльдорадо» присутствует во всех федеральных округах России, магазины уже открыты в 204 населённых пунктах, а их площадь составляет 650 тыс. м2. С начала года были открыты 28 магазинов сети, в том числе магазины появились в малых городах Подмосковья: Краснознаменске, Наро-Фоминске, Видное, а также в городах центральной части России, на Урале и в Алтайском крае в Александрове, Кунгуре, Елабуге, Обнинске, Новоалтайске и  Сальске. До конца года сеть расширится ещё на 15 розничных объектов.

«К своему 25-летнему юбилею мы достигли важной отметки в 500 магазинов и продолжим активную региональную экспансию, чтобы стать ближе к покупателям. Мы выбираем удобные локации, предлагаем широкий ассортимент товаров по выгодным ценам и высокий уровень сервиса. Наши магазины обеспечивают эффективное взаимодействие с покупателями, позволяют продемонстрировать актуальные технологии и подарить приятные впечатления от процесса покупки. В то же время розничные точки являются удобными пунктами выдачи товара, заказанного в нашем интернет-магазине, и стимулируют дальнейшее развитие онлайн-продаж. Две трети покупателей приходят к нам именно из онлайн-канала, где выбирают и сравнивают товар, при этом более 90% транзакций завершается именно в розничных магазинах», ‒ подчёркивает управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.

В новом магазине сети представлен широкий ассортимент из более чем 10 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей по доступным ценам. В выделенной digital-зоне посетители перед покупкой могут лично попробовать в действии смартфоны, планшеты, наушники и другую цифровую технику, которая находится в открытой выкладке. Помимо выгодных акций и специальных предложений клиентам доступен также комплекс сервисных услуг по страховке, доставке, настройке и установке компьютерной, бытовой и другой техники. На весь перечень товаров и услуг можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку. Накопленные за каждую покупку бонусные баллы участники программы лояльности «Эльдорадости» могут потратить на оплату следующих заказов.

Розничный магазин также дополняет клиентский опыт и работает в качестве пункта выдачи товаров, заказанных в интернет-магазине eldorado.ru. Более 50 тыс. наименований доступны для самовывоза уже через 30 минут после оформления заказа.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook