Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс», сообщает портал «Деловой Петербург».

В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров - посуда, бытовая химия, товары для детей, а также компьютерные игры, мелкая техника и аксессуары.

На сегодняшний день под управлением «Эльдорадо» находится один магазин нового формата в Москве и два - в Санкт-Петербурге. Сеть развивается в формате 250-350 кв.м. Инвестиции в открытие магазинов нового формата оцениваются в 15 млн рублей. 

Ранее «Эльдорадо» отчиталась за 2016 год: суммарные продажи выросли на 11% и составили 130 млрд рублей. Рост сопоставимых продаж составил 13,9%. За прошедший год компания открыла 33 магазина с общей торговой площадью 19 100 кв.м. По данным на начало 2017 года под управлением компании находится 430 торговых точек. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook