Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс», сообщает портал «Деловой Петербург».

В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров - посуда, бытовая химия, товары для детей, а также компьютерные игры, мелкая техника и аксессуары.

На сегодняшний день под управлением «Эльдорадо» находится один магазин нового формата в Москве и два - в Санкт-Петербурге. Сеть развивается в формате 250-350 кв.м. Инвестиции в открытие магазинов нового формата оцениваются в 15 млн рублей. 

Ранее «Эльдорадо» отчиталась за 2016 год: суммарные продажи выросли на 11% и составили 130 млрд рублей. Рост сопоставимых продаж составил 13,9%. За прошедший год компания открыла 33 магазина с общей торговой площадью 19 100 кв.м. По данным на начало 2017 года под управлением компании находится 430 торговых точек. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook