Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс», сообщает портал «Деловой Петербург».

В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров - посуда, бытовая химия, товары для детей, а также компьютерные игры, мелкая техника и аксессуары.

На сегодняшний день под управлением «Эльдорадо» находится один магазин нового формата в Москве и два - в Санкт-Петербурге. Сеть развивается в формате 250-350 кв.м. Инвестиции в открытие магазинов нового формата оцениваются в 15 млн рублей. 

Ранее «Эльдорадо» отчиталась за 2016 год: суммарные продажи выросли на 11% и составили 130 млрд рублей. Рост сопоставимых продаж составил 13,9%. За прошедший год компания открыла 33 магазина с общей торговой площадью 19 100 кв.м. По данным на начало 2017 года под управлением компании находится 430 торговых точек. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook