eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке.

Сервис eLama.ru одним из первых воспользовался предоставленными возможностями и разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете. Функционал позволяет в среднем  экономить от 10% до 30% рекламного бюджета магазина, плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что  значительно экономит время.

Как оптимизировать бюджет, используя APIЯндекс.Маркета?

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

Проведенные исследования показали, что при выборе на карточке товара в Яндекс.Маркете покупатели не обращают внимания на порядок магазина в списке и при выборе руководствуются ценой. Больше всего переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего. Самая кликабельная цена – цена меньше средней на 6% (по данным Яндекс.Маркета).

Самая кликабельная цена в Яндекс.Маркете относительно средней стоимости

Ввиду аукционного принципа на Яндекс.Маркете, стоимость попадания на первую позицию в списке магазинов на карточке товара в среднем в 7

Компании и сервисы: eLama, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook