eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке.

Сервис eLama.ru одним из первых воспользовался предоставленными возможностями и разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете. Функционал позволяет в среднем  экономить от 10% до 30% рекламного бюджета магазина, плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что  значительно экономит время.

Как оптимизировать бюджет, используя APIЯндекс.Маркета?

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

Проведенные исследования показали, что при выборе на карточке товара в Яндекс.Маркете покупатели не обращают внимания на порядок магазина в списке и при выборе руководствуются ценой. Больше всего переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего. Самая кликабельная цена – цена меньше средней на 6% (по данным Яндекс.Маркета).

Самая кликабельная цена в Яндекс.Маркете относительно средней стоимости

Ввиду аукционного принципа на Яндекс.Маркете, стоимость попадания на первую позицию в списке магазинов на карточке товара в среднем в 7

Компании и сервисы: eLama, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook