eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке.

Сервис eLama.ru одним из первых воспользовался предоставленными возможностями и разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете. Функционал позволяет в среднем  экономить от 10% до 30% рекламного бюджета магазина, плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что  значительно экономит время.

Как оптимизировать бюджет, используя APIЯндекс.Маркета?

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

Проведенные исследования показали, что при выборе на карточке товара в Яндекс.Маркете покупатели не обращают внимания на порядок магазина в списке и при выборе руководствуются ценой. Больше всего переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего. Самая кликабельная цена – цена меньше средней на 6% (по данным Яндекс.Маркета).

Самая кликабельная цена в Яндекс.Маркете относительно средней стоимости

Ввиду аукционного принципа на Яндекс.Маркете, стоимость попадания на первую позицию в списке магазинов на карточке товара в среднем в 7

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, eLama
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook