eLama.ru запустила автоматическое управление ставками для Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
eLama.ru запустила автоматическое управление ставками для Google AdWords

Сервис eLama.ru запустил новый для российского рынка контекстной рекламы инструмент, позволяющий автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. 

Инструмент автоматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции). В AdWords показатель обновляется несколько раз в день. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.

В бид-менеджере eLama.ru доступны две стратегии для рекламных кампаний:

  • Удержание объявления вверху страницы
  • Удержание на первой странице

С помощью инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).

Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:

«С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.

Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Бид-менеджер делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней».

Компании и сервисы: Google AdWords, eLama, LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook