eLama.ru запустила автоматическое управление ставками для Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
eLama.ru запустила автоматическое управление ставками для Google AdWords

Сервис eLama.ru запустил новый для российского рынка контекстной рекламы инструмент, позволяющий автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. 

Инструмент автоматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции). В AdWords показатель обновляется несколько раз в день. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.

В бид-менеджере eLama.ru доступны две стратегии для рекламных кампаний:

  • Удержание объявления вверху страницы
  • Удержание на первой странице

С помощью инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).

Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:

«С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.

Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Бид-менеджер делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней».

Компании и сервисы: Google AdWords, eLama, LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook