"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркеты

Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.

Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова.

По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.

Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook