"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркеты

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркеты

Ритейлер «Эльдорадо», управляющий сетью магазинов бытовой техники и электроники, в сентябре открыл первый магазин нового формата – «интернет-гипермаркет», объединяющий возможности онлайн-заказа товара и классический магазин.

Первый интернет-гипермаркет расположен в Волгограде, его техническое открытие состоялось в сентябре, сообщила вице-президент по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Соня Долежелова.

По ее словам, до конца года ритейлер планирует открыть минимум 13 магазинов нового формата. В настоящее время компания утверждает трехлетней бюджет и пока не определила, сколько интернет-гипермаркетов откроет в будущем. Количество и география открытий также будут зависеть от экономических показателей городов – потенциальных объектов для экспансии.

Интернет-гипермаркет будет работать и как пункт заказа и выдачи товаров (ПЗВ, этот формат «Эльдорадо» запустило в конце 2012 г.), и как традиционный магазин, где в бренд-зонах будут представлены самые популярные товары. Торговая площадь магазина нового формата составит 200-300 кв. м., еще 1-2 тыс. кв. м. займет склад – в зависимости от удаленности магазина от крупных распределительных центров «Эльдорадо».

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади – от 900 до 5 тыс. кв. м. В настоящее время Сеть ритейлера объединяет около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка «Эльдорадо» в 2012 г. выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд руб. (также с НДС), онлайн-продажи – на 67,2%.

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook