"Эльдорадо" представила редизайн своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничная сеть "Эльдорадо", второй по выручке российский ритейлер бытовой техники и электроники, перезапустила интернет-магазин, изменив его структуру и повысив юзабилити. 

Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна", — сообщил Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

В частности, на сайте появились новые категории: товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор. Кроме того, сеть структурировала информацию о характеристиках товаров, увеличила размер и количество их фотографий, вынесла в отдельный блок данные о дополнительных услугах и сервисах, говорится в сообщении. 

Главная страница

0006.jpg

Страница каталога товаров

001.jpg

003.jpg

Страница товара

000.jpg

По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.

004.jpg

Упор на онлайн-продажи "Эльдорадо" сделало в 2014 году. Они выросли на 61,6%, доля интернет-канала в общем обороте компании составила 14%, при этом трафик на сайте вырос на 30%. Свою долю на онлайн-рынке к началу 2015 года сеть оценивала в 9,4%. 

Согласно отчетности сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 года, продажи сети сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС), сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%, продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%, онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина, сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook