"Эльдорадо" представила редизайн своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничная сеть "Эльдорадо", второй по выручке российский ритейлер бытовой техники и электроники, перезапустила интернет-магазин, изменив его структуру и повысив юзабилити. 

Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна", — сообщил Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

В частности, на сайте появились новые категории: товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор. Кроме того, сеть структурировала информацию о характеристиках товаров, увеличила размер и количество их фотографий, вынесла в отдельный блок данные о дополнительных услугах и сервисах, говорится в сообщении. 

Главная страница

0006.jpg

Страница каталога товаров

001.jpg

003.jpg

Страница товара

000.jpg

По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.

004.jpg

Упор на онлайн-продажи "Эльдорадо" сделало в 2014 году. Они выросли на 61,6%, доля интернет-канала в общем обороте компании составила 14%, при этом трафик на сайте вырос на 30%. Свою долю на онлайн-рынке к началу 2015 года сеть оценивала в 9,4%. 

Согласно отчетности сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 года, продажи сети сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС), сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%, продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%, онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина, сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

27 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»

Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook