"Эльдорадо" представила редизайн своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничная сеть "Эльдорадо", второй по выручке российский ритейлер бытовой техники и электроники, перезапустила интернет-магазин, изменив его структуру и повысив юзабилити. 

Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна", — сообщил Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

В частности, на сайте появились новые категории: товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор. Кроме того, сеть структурировала информацию о характеристиках товаров, увеличила размер и количество их фотографий, вынесла в отдельный блок данные о дополнительных услугах и сервисах, говорится в сообщении. 

Главная страница

0006.jpg

Страница каталога товаров

001.jpg

003.jpg

Страница товара

000.jpg

По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.

004.jpg

Упор на онлайн-продажи "Эльдорадо" сделало в 2014 году. Они выросли на 61,6%, доля интернет-канала в общем обороте компании составила 14%, при этом трафик на сайте вырос на 30%. Свою долю на онлайн-рынке к началу 2015 года сеть оценивала в 9,4%. 

Согласно отчетности сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 года, продажи сети сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС), сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%, продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%, онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина, сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: anna_l
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →