"Эльдорадо" представила редизайн своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Розничная сеть "Эльдорадо", второй по выручке российский ритейлер бытовой техники и электроники, перезапустила интернет-магазин, изменив его структуру и повысив юзабилити. 

Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна", — сообщил Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

В частности, на сайте появились новые категории: товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор. Кроме того, сеть структурировала информацию о характеристиках товаров, увеличила размер и количество их фотографий, вынесла в отдельный блок данные о дополнительных услугах и сервисах, говорится в сообщении. 

Главная страница

0006.jpg

Страница каталога товаров

001.jpg

003.jpg

Страница товара

000.jpg

По словам представителей «Эльдорадо», новый сайт — это не только товарная витрина, но и ресурс, на котором пользователь может получить всю нужную ему информацию о товарах, технологиях, производителях, а также ознакомиться с другими полезными материалами.

004.jpg

Упор на онлайн-продажи "Эльдорадо" сделало в 2014 году. Они выросли на 61,6%, доля интернет-канала в общем обороте компании составила 14%, при этом трафик на сайте вырос на 30%. Свою долю на онлайн-рынке к началу 2015 года сеть оценивала в 9,4%. 

Согласно отчетности сети «Эльдорадо» за первый квартал 2015 года, продажи сети сократились на 11,4%, составив 25 096 млн. рублей (с НДС), сопоставимые продажи (like-for-like) сократились на 9%, продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%, онлайн-продажи сократились на 7%, достигнув 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием ряда пунктов интернет-магазина, сопоставимые онлайн-продажи выросли на 16,9 %.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook