«Эльдорадо» займётся пунктами интернет-заказов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Эльдорадо» займётся пунктами интернет-заказов

«Эльдорадо» первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов. В отличие от обычных магазинов сети площадью до 4,5 тыс. кв. м, эти будут достигать максимум 100 кв. м. Конкуренты «Эльдорадо» — «М.Видео», Media Markt и Saturn — также задумались об уменьшении своих магазинов, но следовать примеру «Эльдорадо» пока не хотят.

«Эльдорадо» начал поиск в Москве и других городах России помещений под новый формат торговых точек, рассказали собеседники «Ъ» на рынке коммерческой недвижимости и подтвердили в пресс-службе ритейлера. Как следует из презентации «Эльдорадо» для партнеров, имеющейся в распоряжении «Ъ», компания планирует открывать так называемые пункты заказа-выдачи. Они будут включать в себя терминал для выбора и заказа товаров, стойку обслуживания клиентов, стол оформления кредитов и зону ожидания, а в наиболее крупных пунктах также бренд-зону с презентацией продукции отдельных производителей. При этом возможна как доставка на дом в пределах города, так и самовывоз.

Суть формата в том, что покупателю не нужно будет идти в огромный гипермаркет, чтобы получить доступ ко всему ассортименту, поясняет директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская. «Эльдорадо», таким образом, сможет расширить свое присутствие там, где открытие крупного магазина не представляется целесообразным или возможным. Кроме того, интернет-формат «позволяет снизить издержки и предлагать клиентам выгодные цены»,— говорит она. В 2013 году «Эльдорадо» планирует открыть в России 100-200 таких пунктов.

Источник: kommersant.ru

Компании и сервисы: Эльдорадо, Media Markt
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

«Сбербанк» и «Яндекс» нашли первого партнера для трансграничной торговли

Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» договорилось о стратегическом парнерстве с одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе — турецким холдингом Ziylan Group.

далее →

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook