Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом. Об этом пишет «Афиша.Daily».

«К началу нового сезона я решила сделать особенный подарок своим поклонникам — "Летучий магазин". Теперь каждый сможет обладать частичкой сердца вашей Елены Летучей. Любая покупка в "Летучем магазине" будет сопровождаться открыткой с пожеланием», — говорится в сообщении на сайте магазина, подписанном телеведущей.

Футболка с надписью «Не трогайте меня, я Елена Летучая» обойдётся в 1900 рублей, чехол для айфона со словами «Дома не убираюсь» — в 1600, а кружка «Не оставляю следов» — в 1000.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«Настоящая Черная Пятница» впервые пройдет при поддержке РАЭК

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

далее →

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook