Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета в конце года

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламные объявления Яндекс.Директа видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес сезонным категориям год от года меняется похожим образом. Аналитики Яндекса изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, на какие категории повышается спросом с ноября по январь. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам Яндекса:

«Конец года — традиционно высокий сезон для многих бизнесов и очень благоприятное время для того, чтобы увеличить продажи и найти дополнительных клиентов. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретартегинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона».

 

Ноябрь — время новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах. Сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка для них тоже становятся особенно актуальны. Заметно увеличение спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов.

Многие другие категории из топа взлетающих тоже связаны с наступлением холодов: автомобильные стеклоомыватели, антигололёдные материалы, оборудование для прогрева бетона, тепловые пушки.

В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза.

Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам. Ночники, наверное, тоже покупают в подарок.

Среди детских подарков заметны и умные часы, но надо отметить, что в последние три года декабрьский всплеск интереса к ним был всё ниже и ниже.

Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра.

В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы. Отдыхают в кино и боулинге. Всё завалено снегом, его надо убирать и вывозить. Аккумуляторы ломаются, дыхательные пути воспалены.

Год за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счётчиков воды, но год от года он всё ниже.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

8 ноября / Комментарии

Criteo объявила о покупке Manage.com

Рекламная платформа Criteo, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook