Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Email-маркетинг является одним из самых эффективных маркетинговых каналов с точки зрения возврата инвестиций. Такие выводы следуют из отчёта компании Adestra, которая провела опрос среди маркетологов западных компаний.

Согласно полученным данным, 68% респондентов оценивают эффективность email-маркетинга с точки зрения ROI на «Хорошо» и «Отлично». Этот показатель на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Положительные оценки дают маркетологи (67%) и такому каналу как SEO. Правда стоит отметить, что в 2013 г. эффективность возврата инвестиций от поисковой оптимизации на «Отлично» и «Хорошо» оценивало на 8% специалистов больше, чем в текущем.

Как вы оцениваете следующие маркетинговые каналы с точки зрения ROI?

Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Специалисты компаний уверяют, что в среднем 23% от их общего объема продаж приводит email-маркетинг. Четверть респондентов считают, что email-маркетинг даёт им 30% и больше от всех продаж.

Какую примерно долю от ваших общих продаж с помощью маркетинга вы приписываете email-маркетингу?

Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Тем не менее, несмотря на положительные результаты, которые даёт email-маркетинг, компании тратят на него только 16% своих маркетинговых бюджетов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook