Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Email-маркетинг является одним из самых эффективных маркетинговых каналов с точки зрения возврата инвестиций. Такие выводы следуют из отчёта компании Adestra, которая провела опрос среди маркетологов западных компаний.

Согласно полученным данным, 68% респондентов оценивают эффективность email-маркетинга с точки зрения ROI на «Хорошо» и «Отлично». Этот показатель на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Положительные оценки дают маркетологи (67%) и такому каналу как SEO. Правда стоит отметить, что в 2013 г. эффективность возврата инвестиций от поисковой оптимизации на «Отлично» и «Хорошо» оценивало на 8% специалистов больше, чем в текущем.

Как вы оцениваете следующие маркетинговые каналы с точки зрения ROI?

Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Специалисты компаний уверяют, что в среднем 23% от их общего объема продаж приводит email-маркетинг. Четверть респондентов считают, что email-маркетинг даёт им 30% и больше от всех продаж.

Какую примерно долю от ваших общих продаж с помощью маркетинга вы приписываете email-маркетингу?

Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Тем не менее, несмотря на положительные результаты, которые даёт email-маркетинг, компании тратят на него только 16% своих маркетинговых бюджетов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook