Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Email-маркетинг является одним из самых эффективных маркетинговых каналов с точки зрения возврата инвестиций. Такие выводы следуют из отчёта компании Adestra, которая провела опрос среди маркетологов западных компаний.

Согласно полученным данным, 68% респондентов оценивают эффективность email-маркетинга с точки зрения ROI на «Хорошо» и «Отлично». Этот показатель на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Положительные оценки дают маркетологи (67%) и такому каналу как SEO. Правда стоит отметить, что в 2013 г. эффективность возврата инвестиций от поисковой оптимизации на «Отлично» и «Хорошо» оценивало на 8% специалистов больше, чем в текущем.

Как вы оцениваете следующие маркетинговые каналы с точки зрения ROI?

Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Специалисты компаний уверяют, что в среднем 23% от их общего объема продаж приводит email-маркетинг. Четверть респондентов считают, что email-маркетинг даёт им 30% и больше от всех продаж.

Какую примерно долю от ваших общих продаж с помощью маркетинга вы приписываете email-маркетингу?

Email-маркетинг - лучший маркетинговый канал для ROI

Тем не менее, несмотря на положительные результаты, которые даёт email-маркетинг, компании тратят на него только 16% своих маркетинговых бюджетов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook