eMarketer: в 2016 году медийная реклама обгонит контекст

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно.

Один из пяти рекламных долларов пойдёт на баннеры и другие медийные форматы, включая нативную рекламу в социальных сетях. Расходы на последнюю в 2016 году достигнут $13,39 млрд. В 2015 году эта цифра составляла $11,57 млрд.

Расходы на видео вырастут из $7,46 млрд в прошлом году до $9,59 млрд в нынешнем. При этом доля этого сегмента в интернет-рекламе увеличится из 12,8% в 2015 до 14,3% в 2016 году.

Оставшаяся доля расходов на медийную рекламу будет приходиться на объявления формата rich media и спонсированные публикации брендов. Этот сегмент также включает и некоторые типы видеоформатов.

«По обеим рекламным категориям – и rich media и видео – будет наблюдаться значительный рост расходов: 36,4% и 28,5% соответственно. Рост rich media будет вызван увеличением расходов на нативную видеорекламу в форматах in-feed и out-stream. Основным драйвером роста для видео выступит желание издателей монетизировать востребованный рекламный инвентарь формата in-stream», - поясняют в eMarketer.

В 2016 году бо́льшая доля расходов на видеорекламу будет приходиться на десктопы – 57,5%. При этом 77,5% затрат на баннеры, объявления формата rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет направлено на мобильные устройства.

Расходы на десктопную поисковую рекламу будут и дальше сокращаться. В 2016 году они составят $10,70 млрд против $12,91 в 2015. Затраты на мобильный поиск увеличатся – из $13,62 млрд в 2015 до $18,54 млрд в 2016 году.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook