Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эмин Агаларов и Валерия запускают сервис по доставке еды NoSecret ByValeria

Певец и бизнесмен Эмин Агаларов совместно с продюсером Иосифом Пригожиным и его женой певицей Валерией запускают сервис по доставке еды NoSecret ByValeria, сообщает RNS.

«Мы запускаем линию здорового питания NoSecret ByValeria — в партнёрстве с Иосифом Пригожиным и Валерией. Это сервис по доставке еды, с 1 февраля он работает в тестовом режиме. Клиент заказывает трёхразовое здоровое питание — со специально подобранными параметрами по количеству калорий, с учётом вкусовых предпочтений, ему привозят его на дом», — рассказал Эмин Агаларов.

Он уточнил, что на первом этапе сервис будет работать только в Москве.

«Первоначально мы планируем инвестировать в проект полмиллиона долларов», — сказал он.

Эмин Агаларов отметил, что на этапе тестирования этим проектом управляет компания «Доставка фуд», но в самом ближайшем будущем в партнерстве с Иосифом и Валерией будет создана отдельная компания — «Гуд фуд стайл».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook