Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Маркетологи могут увеличить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

Обычные текстовые push-уведомления открывают 2.44% пользователей, а те, которые были украшены эмодзи, уже 4.51%. Данные были получены на 5 тысячах кампаний по рассылке оповещений, в рамках которых было отправлено 2.6 млрд сообщений.

Закономерность была подмечена и другими маркетологами - в 2016 году активность использования эмодзи увеличилась на 163%, в сравнении с 2015 годом.

В отчете указано, что человеческий мозг распознает смайлики как лица настоящих людей. Это заложено в глубине сознания и не поддается контролю. Благодаря эмоциональному воздействию сообщение становится более интересным для пользователя.

Интересно, что наибольшее влияние эмодзи оказали на пользователей Android - они начали открывать оповещения на 135% чаще. Владельцы устройств на iOS повысили активность лишь на 50%. Аналитики полагают, что причиной тому может быть короткий срок видимости оповещений под iOS.

Компании и сервисы: Leanplum, App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook