Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Маркетологи могут увеличить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

Обычные текстовые push-уведомления открывают 2.44% пользователей, а те, которые были украшены эмодзи, уже 4.51%. Данные были получены на 5 тысячах кампаний по рассылке оповещений, в рамках которых было отправлено 2.6 млрд сообщений.

Закономерность была подмечена и другими маркетологами - в 2016 году активность использования эмодзи увеличилась на 163%, в сравнении с 2015 годом.

В отчете указано, что человеческий мозг распознает смайлики как лица настоящих людей. Это заложено в глубине сознания и не поддается контролю. Благодаря эмоциональному воздействию сообщение становится более интересным для пользователя.

Интересно, что наибольшее влияние эмодзи оказали на пользователей Android - они начали открывать оповещения на 135% чаще. Владельцы устройств на iOS повысили активность лишь на 50%. Аналитики полагают, что причиной тому может быть короткий срок видимости оповещений под iOS.

Компании и сервисы: Leanplum, App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook