Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Маркетологи могут увеличить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

Обычные текстовые push-уведомления открывают 2.44% пользователей, а те, которые были украшены эмодзи, уже 4.51%. Данные были получены на 5 тысячах кампаний по рассылке оповещений, в рамках которых было отправлено 2.6 млрд сообщений.

Закономерность была подмечена и другими маркетологами - в 2016 году активность использования эмодзи увеличилась на 163%, в сравнении с 2015 годом.

В отчете указано, что человеческий мозг распознает смайлики как лица настоящих людей. Это заложено в глубине сознания и не поддается контролю. Благодаря эмоциональному воздействию сообщение становится более интересным для пользователя.

Интересно, что наибольшее влияние эмодзи оказали на пользователей Android - они начали открывать оповещения на 135% чаще. Владельцы устройств на iOS повысили активность лишь на 50%. Аналитики полагают, что причиной тому может быть короткий срок видимости оповещений под iOS.

Компании и сервисы: App Annie, Leanplum
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook