EMS Почта России ответит за сроки рублём

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Почта России ответит за сроки рублём

«EMS Почта России» – филиал ФГУП «Почта России» гарантирует корпоративным клиентам возврат 100% тарифа за пересылку при нарушении сроков доставки.

В 2015 г. объем экспресс-почты EMS непрерывно растет. Так, в октябре 2015 г. объем внутрироссийских отправлений EMS по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 7%, при этом качество доставки за указанный месяц в Москве стабильно превышает 95% вручений без нарушения контрольных сроков.

«Благодаря оптимизации процесса обработки экспресс-почты и развитию курьерских маршрутов, а также за счет непрерывного мониторинга отправлений мы гарантируем высокое соблюдение контрольных сроков доставки почты», – рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Как правило, экспресс-перевозчики при нарушении сроков доставки возвращают клиентам 0,1-0,2 % от тарифа или рассчитывают услугу, как упрощенную доставку по сниженной стоимости.

«Мы приняли решение включить дополнительно в стандартный договор с корпоративными клиентами важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа, то есть доставим отправление бесплатно», – подчеркнул Сергей Малышев.

«EMS Почта России» специализируется на экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери», отправления принимаются на дому или в офисе, перевозятся до пункта назначения, где вручаются адресату.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook