"EMS Почта России" проверяет работу GPS-контроля

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
"EMS Почта России" проверяет работу GPS-контроля

"EMS Почта России" запустила систему отслеживания доставки посылок при помощи GPS-трекеров и GSM-датчиков, говорится в сообщении "Почты России". Пока система функционирует в тестовом режиме, но в течение месяца оператор рассчитывает начать GPS-контроль в полном объеме.

Новая система, которую планирует в скором времени запустить “EMS Почта России”, станет отслеживать прохождение экспресс отправлений на сложных маршрутах доставки. GPS/GSMмониторинг позволит “EMS Почта России” точно оценить и проанализировать пути следования экспресс-отправлений и определить точки маршрута, в которых возникают задержки.

На отправления, проходящие через самые труднодоступные регионы, будут устанавливать GPS-трекеры и GSM-датчики, сообщает ИТАР-ТАСС. Следить собираются за почтой, путешествующей по Приморью, Южно-Сахалинску, Якутии, Иркутской области и другим сложным маршрутам.

Для создания системы подробного отслеживания всего пути прохождения EMS-отправлений на территории России EMS Почта России тестирует метод отслеживания с использованием сигналов GPS (GPS-tracker) и GSM (сигнал сотовой связи), которые до этого использовались лишь для отслеживания автомобилей.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook