EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе

EMS Russian Post увеличивает штат сотрудников, которые занимаются обработкой, доставкой отправлений, а так же работников клиентских служб компании. Увеличение колличества сотрудников связано с ростом спроса на услуги компании в преддверии праздников. В Московский сортировочный центр уже наняты порядка ста дополнительных сотрудников.

Количество операторов горячей линии EMS Russian Post также увеличилось на 20%-30%. Планируется увеличение штата сотрудников по отслеживанию отправлений. Эти меры должны ускорить обработку обращений клиентов компании, количество которых значительно увеличилось после изменения сроков доставки, вызванных заменами авиамаршрутов наземными из-за особенностей погодных условий. В течение всех новогодних праздников call-центр будет работать в круглосуточном режиме.

Помимо горячей линии, прием обращений граждан ведется через сайт компании, по факсу, в письменном виде и в Едином диспетчерском центре. Сообщения отслеживаются в социальных, сетях, форумах и блогах.

Компании и сервисы: EMS
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

далее →

30 апреля / Комментарии

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов у дома, за исключением сигарет и алкоголя.

далее →

29 апреля / Комментарии

Ozon открыл свой крупнейший логистический хаб в Сибири и инвестирует в регион 3,5 млрд рублей

Онлайн-платформа Ozon открыла новый фулфилмент-центр в новосибирском «PNK Парк Толмачево». Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.

далее →

29 апреля / Комментарии

X5 Retail Group планирует конкурировать с Delivery Club и «Яндекс.Едой»

X5 Retail Group рассчитывает наладить партнерство с ресторанным бизнесом. В частности, в ближайшее время планирует подключить сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s к своему сервису доставки «Около».

далее →

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook