EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе

EMS Russian Post увеличивает штат сотрудников, которые занимаются обработкой, доставкой отправлений, а так же работников клиентских служб компании. Увеличение колличества сотрудников связано с ростом спроса на услуги компании в преддверии праздников. В Московский сортировочный центр уже наняты порядка ста дополнительных сотрудников.

Количество операторов горячей линии EMS Russian Post также увеличилось на 20%-30%. Планируется увеличение штата сотрудников по отслеживанию отправлений. Эти меры должны ускорить обработку обращений клиентов компании, количество которых значительно увеличилось после изменения сроков доставки, вызванных заменами авиамаршрутов наземными из-за особенностей погодных условий. В течение всех новогодних праздников call-центр будет работать в круглосуточном режиме.

Помимо горячей линии, прием обращений граждан ведется через сайт компании, по факсу, в письменном виде и в Едином диспетчерском центре. Сообщения отслеживаются в социальных, сетях, форумах и блогах.

Компании и сервисы: EMS
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook