EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе
EMS Russian Post увеличивает штат сотрудников, которые занимаются обработкой, доставкой отправлений, а так же работников клиентских служб компании. Увеличение колличества сотрудников связано с ростом спроса на услуги компании в преддверии праздников. В Московский сортировочный центр уже наняты порядка ста дополнительных сотрудников.
Количество операторов горячей линии EMS Russian Post также увеличилось на 20%-30%. Планируется увеличение штата сотрудников по отслеживанию отправлений. Эти меры должны ускорить обработку обращений клиентов компании, количество которых значительно увеличилось после изменения сроков доставки, вызванных заменами авиамаршрутов наземными из-за особенностей погодных условий. В течение всех новогодних праздников call-центр будет работать в круглосуточном режиме.
Помимо горячей линии, прием обращений граждан ведется через сайт компании, по факсу, в письменном виде и в Едином диспетчерском центре. Сообщения отслеживаются в социальных, сетях, форумах и блогах.