EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Russian Post расширяется на предновогодней неделе

EMS Russian Post увеличивает штат сотрудников, которые занимаются обработкой, доставкой отправлений, а так же работников клиентских служб компании. Увеличение колличества сотрудников связано с ростом спроса на услуги компании в преддверии праздников. В Московский сортировочный центр уже наняты порядка ста дополнительных сотрудников.

Количество операторов горячей линии EMS Russian Post также увеличилось на 20%-30%. Планируется увеличение штата сотрудников по отслеживанию отправлений. Эти меры должны ускорить обработку обращений клиентов компании, количество которых значительно увеличилось после изменения сроков доставки, вызванных заменами авиамаршрутов наземными из-за особенностей погодных условий. В течение всех новогодних праздников call-центр будет работать в круглосуточном режиме.

Помимо горячей линии, прием обращений граждан ведется через сайт компании, по факсу, в письменном виде и в Едином диспетчерском центре. Сообщения отслеживаются в социальных, сетях, форумах и блогах.

Компании и сервисы: EMS
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook