EMS Russian Post запускает в Москве первый постомат‎

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Russian Post запускает в Москве первый постомат‎

C сегодняшнего дня, жители Москвы смогут воспользоваться первым почтоматом от EMS Russian Post, а в ближайшее время автоматизированные терминалы выдачи внутрироссийских и междунарожных отправлений будут установлены и в Санкт-Петербурге.

Как сообщает почтовая служба, оповещение о доставке в почтомат, номер посылки  и адрес ближайшего терминала  клиенты будут получать в виде sms-сообщения. Получить посылку можно будет в течение 5 дней, а по истечении этого срока она будет направлена в сортировочный центр «Почты России«, где будет находится еще месяц. «Если спрос россиян на получение отправлений EMS через постоматы будет расти, мы планируем расширить сеть терминалов по всей стране«, — сообщает директор EMS Russian Post Евгений Чечельницкий.

Текущая неделя для оператора экспресс-доставки отмечена открытием новой курьерской базы в г. Видное. Это вторая база, расположенная в Московской области, первая находится в г. Мытищи. В связи с этим, будет произведено перераспределение маршрутов: 6 уже существующих будут преобразованы в 13 новых маршрутов и закреплены за новой базой, говорится в пресс-релизе компании. Курьерская база в г. Видное даст возможность расширить зону обслуживания EMS Russian Post в области. «Открытие новой курьерской базы крайне актуально в период увеличения объемов отправлений EMS в пиковый новогодний период. Дополнительные производственные площади и расширение штата сотрудников позволят обрабатывать растущие объемы экспресс-почты«, — отметил директор EMS Russian Post Евгений Чечельницкий.

Компании и сервисы: EMS
Автор: igor-nazarov

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →