EMS Russian Post запускает в Москве первый постомат‎

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
EMS Russian Post запускает в Москве первый постомат‎

C сегодняшнего дня, жители Москвы смогут воспользоваться первым почтоматом от EMS Russian Post, а в ближайшее время автоматизированные терминалы выдачи внутрироссийских и междунарожных отправлений будут установлены и в Санкт-Петербурге.

Как сообщает почтовая служба, оповещение о доставке в почтомат, номер посылки  и адрес ближайшего терминала  клиенты будут получать в виде sms-сообщения. Получить посылку можно будет в течение 5 дней, а по истечении этого срока она будет направлена в сортировочный центр «Почты России«, где будет находится еще месяц. «Если спрос россиян на получение отправлений EMS через постоматы будет расти, мы планируем расширить сеть терминалов по всей стране«, — сообщает директор EMS Russian Post Евгений Чечельницкий.

Текущая неделя для оператора экспресс-доставки отмечена открытием новой курьерской базы в г. Видное. Это вторая база, расположенная в Московской области, первая находится в г. Мытищи. В связи с этим, будет произведено перераспределение маршрутов: 6 уже существующих будут преобразованы в 13 новых маршрутов и закреплены за новой базой, говорится в пресс-релизе компании. Курьерская база в г. Видное даст возможность расширить зону обслуживания EMS Russian Post в области. «Открытие новой курьерской базы крайне актуально в период увеличения объемов отправлений EMS в пиковый новогодний период. Дополнительные производственные площади и расширение штата сотрудников позволят обрабатывать растущие объемы экспресс-почты«, — отметил директор EMS Russian Post Евгений Чечельницкий.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook