Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Центр Стратегических Исследований Enter совместно с Google подготовили исследование "Розничная торговля и онлайн-ритейл в России. Итоги 2013 года и 1 квартала 2014". В исследовании собрана информация о объемах и темпах роста сегментов розничной торговли в России и мире, потребительском поведении в интернете и развитии онлайн ритейла в России.

Ключевые выводы

  • Количество интернет-пользователей увеличилось на 10.3% что составило 68,7 млн. человек. (Темп роста интернет-пользователей  Зима 2014 г. к Зима 2013 г. (%))
  • Сементы-лидеры по росту поисковых запросов: Зоотовары (36%), Ювелирные украшения (31%), Товары для детей (30%), Одежда и обувь(27%).
  • Прямые инвестиции в российский ecommerce составили 12.79 млрд. рублей, 57.92% (7 млрд. рублей) из которых были инвестированны в онлайн-ритейл. 
  • ТОП-5 городов по уровню развития доставки: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар. Расчет производился по 36 онлайн-ритейлерам.
  • Аудитория Интернет-магазинов увеличивается быстрыми темпами: в среднем на 24% за последние 2 года. В конце 2011 г. дневная аудитория сайтов, зарегистрированных в категории «Товары и Услуги» на LiveInternet составляла 7,5 млн. человек, в то время как к концу 2013 количество посетителей увеличилось до 11,5 млн.
  • Темп роста реального ВВП России по итогам 2013 года характеризуется более низкими темпами по сравнению с 2012 годом: 1,3% против 3,4%
  • Темп роста российского ритейла по итогам 2013 года замедлился на фоне замедления всей экономики: среднегодовой рост за 2011-2013 годы составил 11,3%. 
  • Очевидно снижение темпов роста и по итогам 1 квартала 2014 года: с 11,7% в 2013 году до 9,4% в 2014 году
  • Темп роста оборота непродовольственных товаров без учета авто и бензина по итогам 2013 г. снизился с 13,4% в 2012 году до 8,9% в 2013 году; по результатам 1 квартала 2014 года c 9,9% в 2013 году до 6,2% в 2014 году
Розничная-торговля-и-онлайн.png

Полная презентация исследования:


Скачать исследование в pdf.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook