Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Центр Стратегических Исследований Enter совместно с Google подготовили исследование "Розничная торговля и онлайн-ритейл в России. Итоги 2013 года и 1 квартала 2014". В исследовании собрана информация о объемах и темпах роста сегментов розничной торговли в России и мире, потребительском поведении в интернете и развитии онлайн ритейла в России.

Ключевые выводы

  • Количество интернет-пользователей увеличилось на 10.3% что составило 68,7 млн. человек. (Темп роста интернет-пользователей  Зима 2014 г. к Зима 2013 г. (%))
  • Сементы-лидеры по росту поисковых запросов: Зоотовары (36%), Ювелирные украшения (31%), Товары для детей (30%), Одежда и обувь(27%).
  • Прямые инвестиции в российский ecommerce составили 12.79 млрд. рублей, 57.92% (7 млрд. рублей) из которых были инвестированны в онлайн-ритейл. 
  • ТОП-5 городов по уровню развития доставки: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар. Расчет производился по 36 онлайн-ритейлерам.
  • Аудитория Интернет-магазинов увеличивается быстрыми темпами: в среднем на 24% за последние 2 года. В конце 2011 г. дневная аудитория сайтов, зарегистрированных в категории «Товары и Услуги» на LiveInternet составляла 7,5 млн. человек, в то время как к концу 2013 количество посетителей увеличилось до 11,5 млн.
  • Темп роста реального ВВП России по итогам 2013 года характеризуется более низкими темпами по сравнению с 2012 годом: 1,3% против 3,4%
  • Темп роста российского ритейла по итогам 2013 года замедлился на фоне замедления всей экономики: среднегодовой рост за 2011-2013 годы составил 11,3%. 
  • Очевидно снижение темпов роста и по итогам 1 квартала 2014 года: с 11,7% в 2013 году до 9,4% в 2014 году
  • Темп роста оборота непродовольственных товаров без учета авто и бензина по итогам 2013 г. снизился с 13,4% в 2012 году до 8,9% в 2013 году; по результатам 1 квартала 2014 года c 9,9% в 2013 году до 6,2% в 2014 году
Розничная-торговля-и-онлайн.png

Полная презентация исследования:


Скачать исследование в pdf.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook