Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Центр Стратегических Исследований Enter совместно с Google подготовили исследование "Розничная торговля и онлайн-ритейл в России. Итоги 2013 года и 1 квартала 2014". В исследовании собрана информация о объемах и темпах роста сегментов розничной торговли в России и мире, потребительском поведении в интернете и развитии онлайн ритейла в России.

Ключевые выводы

  • Количество интернет-пользователей увеличилось на 10.3% что составило 68,7 млн. человек. (Темп роста интернет-пользователей  Зима 2014 г. к Зима 2013 г. (%))
  • Сементы-лидеры по росту поисковых запросов: Зоотовары (36%), Ювелирные украшения (31%), Товары для детей (30%), Одежда и обувь(27%).
  • Прямые инвестиции в российский ecommerce составили 12.79 млрд. рублей, 57.92% (7 млрд. рублей) из которых были инвестированны в онлайн-ритейл. 
  • ТОП-5 городов по уровню развития доставки: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар. Расчет производился по 36 онлайн-ритейлерам.
  • Аудитория Интернет-магазинов увеличивается быстрыми темпами: в среднем на 24% за последние 2 года. В конце 2011 г. дневная аудитория сайтов, зарегистрированных в категории «Товары и Услуги» на LiveInternet составляла 7,5 млн. человек, в то время как к концу 2013 количество посетителей увеличилось до 11,5 млн.
  • Темп роста реального ВВП России по итогам 2013 года характеризуется более низкими темпами по сравнению с 2012 годом: 1,3% против 3,4%
  • Темп роста российского ритейла по итогам 2013 года замедлился на фоне замедления всей экономики: среднегодовой рост за 2011-2013 годы составил 11,3%. 
  • Очевидно снижение темпов роста и по итогам 1 квартала 2014 года: с 11,7% в 2013 году до 9,4% в 2014 году
  • Темп роста оборота непродовольственных товаров без учета авто и бензина по итогам 2013 г. снизился с 13,4% в 2012 году до 8,9% в 2013 году; по результатам 1 квартала 2014 года c 9,9% в 2013 году до 6,2% в 2014 году
Розничная-торговля-и-онлайн.png

Полная презентация исследования:


Скачать исследование в pdf.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook