Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Enter&Google: Розничная торговля и онлайн-ритейл в России

Центр Стратегических Исследований Enter совместно с Google подготовили исследование "Розничная торговля и онлайн-ритейл в России. Итоги 2013 года и 1 квартала 2014". В исследовании собрана информация о объемах и темпах роста сегментов розничной торговли в России и мире, потребительском поведении в интернете и развитии онлайн ритейла в России.

Ключевые выводы

  • Количество интернет-пользователей увеличилось на 10.3% что составило 68,7 млн. человек. (Темп роста интернет-пользователей  Зима 2014 г. к Зима 2013 г. (%))
  • Сементы-лидеры по росту поисковых запросов: Зоотовары (36%), Ювелирные украшения (31%), Товары для детей (30%), Одежда и обувь(27%).
  • Прямые инвестиции в российский ecommerce составили 12.79 млрд. рублей, 57.92% (7 млрд. рублей) из которых были инвестированны в онлайн-ритейл. 
  • ТОП-5 городов по уровню развития доставки: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар. Расчет производился по 36 онлайн-ритейлерам.
  • Аудитория Интернет-магазинов увеличивается быстрыми темпами: в среднем на 24% за последние 2 года. В конце 2011 г. дневная аудитория сайтов, зарегистрированных в категории «Товары и Услуги» на LiveInternet составляла 7,5 млн. человек, в то время как к концу 2013 количество посетителей увеличилось до 11,5 млн.
  • Темп роста реального ВВП России по итогам 2013 года характеризуется более низкими темпами по сравнению с 2012 годом: 1,3% против 3,4%
  • Темп роста российского ритейла по итогам 2013 года замедлился на фоне замедления всей экономики: среднегодовой рост за 2011-2013 годы составил 11,3%. 
  • Очевидно снижение темпов роста и по итогам 1 квартала 2014 года: с 11,7% в 2013 году до 9,4% в 2014 году
  • Темп роста оборота непродовольственных товаров без учета авто и бензина по итогам 2013 г. снизился с 13,4% в 2012 году до 8,9% в 2013 году; по результатам 1 квартала 2014 года c 9,9% в 2013 году до 6,2% в 2014 году
Розничная-торговля-и-онлайн.png

Полная презентация исследования:


Скачать исследование в pdf.
Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook