Enter просит поставщиков "еще раз поверить в компанию"

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Enter просит поставщиков "еще раз поверить в компанию"

Компания Enter.ru вчера собрала поставщиков и попросила пойти навстречу по поставкам и долгам за них.

К концу весны 2015 г.интернет-ритейлер Enter, столкнулся с финансовыми сложностями при оплате поставок. В суды к ритейлеру было подано несколько десятков исков от поставщиков товаров, в том числе от ТД «Абсолют», перед которым у компании самые крупные обязательства. На начало июня задолженность Enter «Абсолюту» составляла около 600 млн руб., сообщал ритейлер. С этим партнером ритейлеру удалось договориться по реструктуризации и поставщик возобновил отгрузки, сообщил гендиректор Enter Михаил Рубин.

Суммы задолженностей Enter перед поставщиками скромнее – ритейлер должен им около 1,8 млрд руб.; банковских кредитов у ритейлера нет. «Мы с вами подписали мировые соглашения, соглашения об отсрочке, но этого мало, нам надо начать отгрузки: без товара мы ничего не сделаем», – сказал поставщикам Рубин. По его словам, со стороны акционеров будут финансовые инъекции, но это не будет как раньше. Компания должна выйти из пике самостоятельно, сказал Рубин, призвав поставщиков «еще раз поверить в компанию, поверить людям».

Для подкрепления доверия ритейлер раскрыл партнерам новую стратегию развития. Так, Enter решил отказаться от крупных офлайн-магазинов, сосредоточившись на развитии сети небольших пунктов выдачи площадью в среднем 50 кв. м (это должно сократить затраты на персонал), и от продаж по печатным каталогам, рассказала представитель ритейлера Екатерина Белоусова. Сейчас у компании стандартные магазины – 150–300 кв. м, но есть и крупные объекты, например магазин площадью более 2000 кв. м в Петербурге.

Среди других мер – урезание арендуемой площади подмосковного склада с 62 000 до 12 000 кв. м и стоимости обработки одного заказа со 156 до 90 руб., а также партнерство с крупными логистическими операторами («Деловые линии», Pony Express и др.), это позволит сделать доставку во все регионы, сказала Белоусова.

До конца 2015 г. Enter надеется открыть 100 пунктов и по 180 – в 2016 и 2017 гг., рассказал Рубин. Кроме того, пункты выдачи в формате «магазин в магазине» уже открываются в магазинах «Связной» и «Евросеть» – суммарно у них более 7500 магазинов в стране. Также ритейлер хочет в 16 раз расширить ассортимент – с 63 000 товарных наименований до 1 млн штук – и достичь оборота 35–40 млрд руб. в 2017–2018 гг., надеется Рубин. Оборот компании с НДС за 2014 г. составил 9 млрд руб., почти половину обеспечили продажи бытовой техники и электроники. В этом году ритейлер ориентируется на оборот около 5 млрд руб., уточнила Белоусова.

Увеличив количество товаров, Enter хочет изменить работу с поставщиками, перейдя к модели торговой площадки(marketplace; работа со склада поставщика с использованием логистики поставщика) и «зеркалу» (работа со склада поставщика силами логистики ритейлера). Это поможет сократить отсрочку платежей с сегодняшних 90–120 до 20–30 дней, сказал Рубин.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, Деловые линии, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook