Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Смотрите в каталоге
Электроника
Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter - мелкую бытовую технику и товары DIY.

«Связной» разместит новые категории в каталоге интернет-магазина svyaznoy.ru наряду с уже «привычной» для клиентов портативной электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных наименований. «Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина, - отмечает руководитель направления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. - Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».  

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе, где успешно работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семёновская». Все товары гипермаркета доступны для заказов онлайн на сайте www.euroset.ru в московском регионе. С целью увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть» активно работает над расширением интеграции с крупными дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника. 

«Расширение товарной линейки на сайте – один из основных векторов работы. Уже проведены улучшения в ценовой политике, ассортименте, сроках доставки и условиях оплаты, теперь важно увидеть реакцию клиентов на изменения, - говорит Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж. - Сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент «Евросети» в дополнительных для компании категориях. Новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту».  При успешном старте нововведений в Московском регионе, проект выйдет на всероссийский охват». 

Enter, таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному уровню. «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. - отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. - После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

Появление новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках. 

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.  

Компании и сервисы: Связной, Enter, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook