Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Смотрите в каталоге
Электроника
Enter, «Связной» и «Евросеть» объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой.

«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter - мелкую бытовую технику и товары DIY.

«Связной» разместит новые категории в каталоге интернет-магазина svyaznoy.ru наряду с уже «привычной» для клиентов портативной электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных наименований. «Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина, - отмечает руководитель направления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. - Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».  

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе, где успешно работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семёновская». Все товары гипермаркета доступны для заказов онлайн на сайте www.euroset.ru в московском регионе. С целью увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть» активно работает над расширением интеграции с крупными дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника. 

«Расширение товарной линейки на сайте – один из основных векторов работы. Уже проведены улучшения в ценовой политике, ассортименте, сроках доставки и условиях оплаты, теперь важно увидеть реакцию клиентов на изменения, - говорит Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж. - Сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент «Евросети» в дополнительных для компании категориях. Новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту».  При успешном старте нововведений в Московском регионе, проект выйдет на всероссийский охват». 

Enter, таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному уровню. «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. - отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. - После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

Появление новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках. 

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.  

Компании и сервисы: Евросеть, Связной, Enter
Автор: AlexK

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook