Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Смотрите в каталоге
Электроника
Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Ритейлер Enter 12 ноября закрыл последние 30 своих офлайн-магазинов, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора ритейлера Михаила Рубина. По его словам, модель офлайновых магазинов «полностью себя изжила».

Теперь у Enter будут работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. Также компания оставила пять магазинов, работающих под брендом Tchibo — они были открыты совместно с одноимённым немецким ритейлером.

В настоящее время Enter планирует развивать доставку товаров на дом, а также партнёрский проект shop-in-shop, запущенный вместе с «Евросетью». «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — сказал Рубин, отметив, что все магазины были убыточными.

В начале 2014 года у Enter было 128 магазинов, к середине 2015 года их количество сократилось до 100. Задолженность компании перед поставщиками составляет 1,2 млрд рублей, средняя просрочка составляет полгода. В октябре 2015 года компания обратилась к партнёрам с просьбой не обращаться в суд за взысканием задолженности, однако количество исков против ритейлера продолжает расти.

Enter был основан экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2011 году, в настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. По задумке создателей, Enter должен был стать «мультиканальным ритейлером», объединяющим традиционную и дистанционную торговлю. Предполагалось, что магазины станут «шоу-румами», в которых покупатели смогут приобрести товар с помощью электронных терминалов или забрать заказ. Компания планировала выйти на безубыточность в 2015 году.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной, Enter
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook