Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Смотрите в каталоге
Электроника
Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Ритейлер Enter 12 ноября закрыл последние 30 своих офлайн-магазинов, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора ритейлера Михаила Рубина. По его словам, модель офлайновых магазинов «полностью себя изжила».

Теперь у Enter будут работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. Также компания оставила пять магазинов, работающих под брендом Tchibo — они были открыты совместно с одноимённым немецким ритейлером.

В настоящее время Enter планирует развивать доставку товаров на дом, а также партнёрский проект shop-in-shop, запущенный вместе с «Евросетью». «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — сказал Рубин, отметив, что все магазины были убыточными.

В начале 2014 года у Enter было 128 магазинов, к середине 2015 года их количество сократилось до 100. Задолженность компании перед поставщиками составляет 1,2 млрд рублей, средняя просрочка составляет полгода. В октябре 2015 года компания обратилась к партнёрам с просьбой не обращаться в суд за взысканием задолженности, однако количество исков против ритейлера продолжает расти.

Enter был основан экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2011 году, в настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. По задумке создателей, Enter должен был стать «мультиканальным ритейлером», объединяющим традиционную и дистанционную торговлю. Предполагалось, что магазины станут «шоу-румами», в которых покупатели смогут приобрести товар с помощью электронных терминалов или забрать заказ. Компания планировала выйти на безубыточность в 2015 году.

Компании и сервисы: Евросеть, Enter, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

5 апреля / Комментарии

Интернет-магазин «Плеер.ру» закрыт за махинации с чеками

Интернет-магазин электроники «Плеер.ру» закрыт из-за махинаций с чеками, в частности, ритейлера обвиняют в их подделке. На официальном сайте "Плеер.ру" сообщается, что магазин временно не работает по техническим причинам.

далее →

4 апреля / Комментарии

Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру

Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру, совместного проекта Сбербанка и Яндекса с 9 апреля 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook