Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Смотрите в каталоге
Все для дома
Enter закрыл все свои офлайновые магазины

Ритейлер Enter 12 ноября закрыл последние 30 своих офлайн-магазинов, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора ритейлера Михаила Рубина. По его словам, модель офлайновых магазинов «полностью себя изжила».

Теперь у Enter будут работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. Также компания оставила пять магазинов, работающих под брендом Tchibo — они были открыты совместно с одноимённым немецким ритейлером.

В настоящее время Enter планирует развивать доставку товаров на дом, а также партнёрский проект shop-in-shop, запущенный вместе с «Евросетью». «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — сказал Рубин, отметив, что все магазины были убыточными.

В начале 2014 года у Enter было 128 магазинов, к середине 2015 года их количество сократилось до 100. Задолженность компании перед поставщиками составляет 1,2 млрд рублей, средняя просрочка составляет полгода. В октябре 2015 года компания обратилась к партнёрам с просьбой не обращаться в суд за взысканием задолженности, однако количество исков против ритейлера продолжает расти.

Enter был основан экс-владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым в 2011 году, в настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит группе Solvers Олега Малиса. По задумке создателей, Enter должен был стать «мультиканальным ритейлером», объединяющим традиционную и дистанционную торговлю. Предполагалось, что магазины станут «шоу-румами», в которых покупатели смогут приобрести товар с помощью электронных терминалов или забрать заказ. Компания планировала выйти на безубыточность в 2015 году.

Компании и сервисы: Enter, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook