Enter запускает Marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Enter запускает Marketplace

Мультиканальный ритейлер Enter в этом году начнет торговлю на своем сайте товарами сторонних поставщиков, рассказал основной акционер ритейлера Максим Ноготков: это будет похоже на Amazon Marketplace — там есть витрина с товарами других поставщиков и других компаний. Enter обеспечит сторонних торговцев не только оформлением заказа, но и логистикой до точки выдачи, продолжает он: «У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути». Enter ведет переговоры с партнерами с прошлого года.

Ритейлер Enter создан Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 г., товары в Enter можно купить в терминалах в офлайн-магазинах (128 точек в 53 городах), на сайте, через колл-центр, каталоги, мобильное приложение и социальные сети. В ассортименте Enter 53 000 товаров в 14 категориях, в 2013 г. его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд руб. с НДС. «Мы планируем вырасти на 50-60% [в 2014 г.]», — обещает Ноготков.

Прибыльнее ли такая торговая площадка, чем обычный интернет-магазин, зависит от ее организации, говорит гендиректор Wikimart Максим Фалдин: «В нашем случае — да, прибыльнее. Эта модель не только решает вопрос увеличения оборота, но и расширяет выбор у потребителя». Wikimart предоставляет торговую площадку примерно 6000 магазинов; ритейлер берет комиссию с магазинов-партнеров в зависимости от категории купленного товара: минимальная — для наиболее популярных и низкомаржинальных товаров, например мобильных телефонов, — чуть более 2%, для одежды — 15%.

У Enter есть собственные склады в подмосковном Чехове (62 000 кв. м) и арендованный — в Воронеже, он обеспечивает доставку в Южной России. На торговой площадке Enter рассчитывает продавать наиболее популярные товары сам, а новые или очень редко заказываемые категории товаров — в партнерстве с поставщиками, говорит Ноготков. Enter сам, к примеру, не продает одежду и аксессуары — это направление, которое ритейлер хочет развивать с партнером.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook