Enter запускает Marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Enter запускает Marketplace

Мультиканальный ритейлер Enter в этом году начнет торговлю на своем сайте товарами сторонних поставщиков, рассказал основной акционер ритейлера Максим Ноготков: это будет похоже на Amazon Marketplace — там есть витрина с товарами других поставщиков и других компаний. Enter обеспечит сторонних торговцев не только оформлением заказа, но и логистикой до точки выдачи, продолжает он: «У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути». Enter ведет переговоры с партнерами с прошлого года.

Ритейлер Enter создан Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 г., товары в Enter можно купить в терминалах в офлайн-магазинах (128 точек в 53 городах), на сайте, через колл-центр, каталоги, мобильное приложение и социальные сети. В ассортименте Enter 53 000 товаров в 14 категориях, в 2013 г. его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд руб. с НДС. «Мы планируем вырасти на 50-60% [в 2014 г.]», — обещает Ноготков.

Прибыльнее ли такая торговая площадка, чем обычный интернет-магазин, зависит от ее организации, говорит гендиректор Wikimart Максим Фалдин: «В нашем случае — да, прибыльнее. Эта модель не только решает вопрос увеличения оборота, но и расширяет выбор у потребителя». Wikimart предоставляет торговую площадку примерно 6000 магазинов; ритейлер берет комиссию с магазинов-партнеров в зависимости от категории купленного товара: минимальная — для наиболее популярных и низкомаржинальных товаров, например мобильных телефонов, — чуть более 2%, для одежды — 15%.

У Enter есть собственные склады в подмосковном Чехове (62 000 кв. м) и арендованный — в Воронеже, он обеспечивает доставку в Южной России. На торговой площадке Enter рассчитывает продавать наиболее популярные товары сам, а новые или очень редко заказываемые категории товаров — в партнерстве с поставщиками, говорит Ноготков. Enter сам, к примеру, не продает одежду и аксессуары — это направление, которое ритейлер хочет развивать с партнером.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook