Enter запускает Marketplace

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Enter запускает Marketplace

Мультиканальный ритейлер Enter в этом году начнет торговлю на своем сайте товарами сторонних поставщиков, рассказал основной акционер ритейлера Максим Ноготков: это будет похоже на Amazon Marketplace — там есть витрина с товарами других поставщиков и других компаний. Enter обеспечит сторонних торговцев не только оформлением заказа, но и логистикой до точки выдачи, продолжает он: «У Amazon почти 40% оборота приходится на Marketplace, думаю, мы движемся по тому же пути». Enter ведет переговоры с партнерами с прошлого года.

Ритейлер Enter создан Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 г., товары в Enter можно купить в терминалах в офлайн-магазинах (128 точек в 53 городах), на сайте, через колл-центр, каталоги, мобильное приложение и социальные сети. В ассортименте Enter 53 000 товаров в 14 категориях, в 2013 г. его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд руб. с НДС. «Мы планируем вырасти на 50-60% [в 2014 г.]», — обещает Ноготков.

Прибыльнее ли такая торговая площадка, чем обычный интернет-магазин, зависит от ее организации, говорит гендиректор Wikimart Максим Фалдин: «В нашем случае — да, прибыльнее. Эта модель не только решает вопрос увеличения оборота, но и расширяет выбор у потребителя». Wikimart предоставляет торговую площадку примерно 6000 магазинов; ритейлер берет комиссию с магазинов-партнеров в зависимости от категории купленного товара: минимальная — для наиболее популярных и низкомаржинальных товаров, например мобильных телефонов, — чуть более 2%, для одежды — 15%.

У Enter есть собственные склады в подмосковном Чехове (62 000 кв. м) и арендованный — в Воронеже, он обеспечивает доставку в Южной России. На торговой площадке Enter рассчитывает продавать наиболее популярные товары сам, а новые или очень редко заказываемые категории товаров — в партнерстве с поставщиками, говорит Ноготков. Enter сам, к примеру, не продает одежду и аксессуары — это направление, которое ритейлер хочет развивать с партнером.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook