Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Смотрите в каталоге
Одежда
Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний. Например, обувному бренду Debenhams креативная рекламная компания в социальных сетях принесла 44% продаж: Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams

Бренд приглашал аудиторию поделиться фотографиями важных моментов жизни и обсудить их. Подобная деятельность напрямую не касалась продукции бренда и тем не менее принесла впечатляющий результат по росту продаж.

Покупатели одежды и обуви интересуются модными трендами и любят осуждать их с друзьями. Объединить эти два желания в маркетинговой компании удаётся решению "Эпидемия моды", построенному на технологии Grrow Graph

Эпидемия-моды-розовый-шрифт.jpg

Любителям моды предлагается придумать визуально интересную "модную фишку", например новое сочетание аксессуаров, цветовое решение, новый способ носить привычные вещи (одевать бейсболку козырьком вбок), завязывать мужской галстук узлом вокруг шеи и носить как шарф… В общем любой весёлый и интересный способ одеваться.

Необходимо сфотографировать себя в новом образе и закачать фото на сервис конкурса. Затем предлагается поделиться фото с друзьями в социальных сетях и предложить им одеться сходным образом и тоже закачать свою фотку.

Главная изюминка конкурса в том, что распространение нового образа происходит лавинообразно. Друзья, закачав свою фотку, в сою очередь делятся со своими друзьями и так же предлагают повторить процесс.

Процесс распространения "модной фишки" отражается на графе: 

Эпидемия-моды-2.jpg

Пользователи смотрят обновления друзей в социальных сетях и видят фото друга, который приглашает присоединиться к Эпидемии моды. Пользователь по ссылке из социалки переходит на сайт Эпидемии. Показывается по ссылке какого друга перешёл пользователь. Сразу предлагается нарядиться в "модную фишку" и закачать фото на сервис. 

Эпидемия-моды-5.jpg

Фото, загруженное пользователем, встраивается в мозаику общей Эпидемии моды. Затем предлагается продолжить Эпидемию, пригласив друзей в социальных сетях и по емайл. 

Эпидемия-моды-6.jpg

Проект брендируется и привязывается к интернет магазину.

В итоге получаем массовую интересную деятельность с уникальным контентом, вирусно распространяющимся по сети и рекламирующему бренд.

Участники получают серьёзную мотивацию придумывать модные фишки, потому что они видят как их стиль «заражает» мир.

Возможна интеграция с Instagram — фото делается в Инстаграме и закачивается в Эпидемию моды, что облегчает пользователям процесс фотографирования.

Продвижение Эпидемии моды выполняется силами партнёров или сторонних маркетинговых агентств.

Так же возможно использование без маркетингового бюджета — решение встраивается в существующий интернет магазин. Возможно привлечение аудитории по емайл рассылке заказчика.

Подробнее о механизмах "Эпидемия моды" читайте здесь

Смотрите видео: 

 

Известно, что новые технологии приносят наибольшую выгоду тем компаниям, которые первыми начали их использовать .

Креативное решение защищено авторским правом.

Компании и сервисы: Debenhams
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook