Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний. Например, обувному бренду Debenhams креативная рекламная компания в социальных сетях принесла 44% продаж: Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams
Бренд приглашал аудиторию поделиться фотографиями важных моментов жизни и обсудить их. Подобная деятельность напрямую не касалась продукции бренда и тем не менее принесла впечатляющий результат по росту продаж.
Покупатели одежды и обуви интересуются модными трендами и любят осуждать их с друзьями. Объединить эти два желания в маркетинговой компании удаётся решению "Эпидемия моды", построенному на технологии Grrow Graph
Любителям моды предлагается придумать визуально интересную "модную фишку", например новое сочетание аксессуаров, цветовое решение, новый способ носить привычные вещи (одевать бейсболку козырьком вбок), завязывать мужской галстук узлом вокруг шеи и носить как шарф… В общем любой весёлый и интересный способ одеваться.
Необходимо сфотографировать себя в новом образе и закачать фото на сервис конкурса. Затем предлагается поделиться фото с друзьями в социальных сетях и предложить им одеться сходным образом и тоже закачать свою фотку.
Главная изюминка конкурса в том, что распространение нового образа происходит лавинообразно. Друзья, закачав свою фотку, в сою очередь делятся со своими друзьями и так же предлагают повторить процесс.
Процесс распространения "модной фишки" отражается на графе:
Пользователи смотрят обновления друзей в социальных сетях и видят фото друга, который приглашает присоединиться к Эпидемии моды. Пользователь по ссылке из социалки переходит на сайт Эпидемии. Показывается по ссылке какого друга перешёл пользователь. Сразу предлагается нарядиться в "модную фишку" и закачать фото на сервис.
Фото, загруженное пользователем, встраивается в мозаику общей Эпидемии моды. Затем предлагается продолжить Эпидемию, пригласив друзей в социальных сетях и по емайл.
Проект брендируется и привязывается к интернет магазину.
В итоге получаем массовую интересную деятельность с уникальным контентом, вирусно распространяющимся по сети и рекламирующему бренд.
Участники получают серьёзную мотивацию придумывать модные фишки, потому что они видят как их стиль «заражает» мир.
Возможна интеграция с Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) — фото делается в Инстаграме (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и закачивается в Эпидемию моды, что облегчает пользователям процесс фотографирования.
Продвижение Эпидемии моды выполняется силами партнёров или сторонних маркетинговых агентств.
Так же возможно использование без маркетингового бюджета — решение встраивается в существующий интернет магазин. Возможно привлечение аудитории по емайл рассылке заказчика.
Подробнее о механизмах "Эпидемия моды" читайте здесь
Смотрите видео:
Известно, что новые технологии приносят наибольшую выгоду тем компаниям, которые первыми начали их использовать .
Креативное решение защищено авторским правом.