Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Смотрите в каталоге
Одежда
Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний. Например, обувному бренду Debenhams креативная рекламная компания в социальных сетях принесла 44% продаж: Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams

Бренд приглашал аудиторию поделиться фотографиями важных моментов жизни и обсудить их. Подобная деятельность напрямую не касалась продукции бренда и тем не менее принесла впечатляющий результат по росту продаж.

Покупатели одежды и обуви интересуются модными трендами и любят осуждать их с друзьями. Объединить эти два желания в маркетинговой компании удаётся решению "Эпидемия моды", построенному на технологии Grrow Graph

Эпидемия-моды-розовый-шрифт.jpg

Любителям моды предлагается придумать визуально интересную "модную фишку", например новое сочетание аксессуаров, цветовое решение, новый способ носить привычные вещи (одевать бейсболку козырьком вбок), завязывать мужской галстук узлом вокруг шеи и носить как шарф… В общем любой весёлый и интересный способ одеваться.

Необходимо сфотографировать себя в новом образе и закачать фото на сервис конкурса. Затем предлагается поделиться фото с друзьями в социальных сетях и предложить им одеться сходным образом и тоже закачать свою фотку.

Главная изюминка конкурса в том, что распространение нового образа происходит лавинообразно. Друзья, закачав свою фотку, в сою очередь делятся со своими друзьями и так же предлагают повторить процесс.

Процесс распространения "модной фишки" отражается на графе: 

Эпидемия-моды-2.jpg

Пользователи смотрят обновления друзей в социальных сетях и видят фото друга, который приглашает присоединиться к Эпидемии моды. Пользователь по ссылке из социалки переходит на сайт Эпидемии. Показывается по ссылке какого друга перешёл пользователь. Сразу предлагается нарядиться в "модную фишку" и закачать фото на сервис. 

Эпидемия-моды-5.jpg

Фото, загруженное пользователем, встраивается в мозаику общей Эпидемии моды. Затем предлагается продолжить Эпидемию, пригласив друзей в социальных сетях и по емайл. 

Эпидемия-моды-6.jpg

Проект брендируется и привязывается к интернет магазину.

В итоге получаем массовую интересную деятельность с уникальным контентом, вирусно распространяющимся по сети и рекламирующему бренд.

Участники получают серьёзную мотивацию придумывать модные фишки, потому что они видят как их стиль «заражает» мир.

Возможна интеграция с Instagram — фото делается в Инстаграме и закачивается в Эпидемию моды, что облегчает пользователям процесс фотографирования.

Продвижение Эпидемии моды выполняется силами партнёров или сторонних маркетинговых агентств.

Так же возможно использование без маркетингового бюджета — решение встраивается в существующий интернет магазин. Возможно привлечение аудитории по емайл рассылке заказчика.

Подробнее о механизмах "Эпидемия моды" читайте здесь

Смотрите видео: 

 

Известно, что новые технологии приносят наибольшую выгоду тем компаниям, которые первыми начали их использовать .

Креативное решение защищено авторским правом.

Компании и сервисы: Debenhams
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook