Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Смотрите в каталоге
Одежда
Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний. Например, обувному бренду Debenhams креативная рекламная компания в социальных сетях принесла 44% продаж: Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams

Бренд приглашал аудиторию поделиться фотографиями важных моментов жизни и обсудить их. Подобная деятельность напрямую не касалась продукции бренда и тем не менее принесла впечатляющий результат по росту продаж.

Покупатели одежды и обуви интересуются модными трендами и любят осуждать их с друзьями. Объединить эти два желания в маркетинговой компании удаётся решению "Эпидемия моды", построенному на технологии Grrow Graph

Эпидемия-моды-розовый-шрифт.jpg

Любителям моды предлагается придумать визуально интересную "модную фишку", например новое сочетание аксессуаров, цветовое решение, новый способ носить привычные вещи (одевать бейсболку козырьком вбок), завязывать мужской галстук узлом вокруг шеи и носить как шарф… В общем любой весёлый и интересный способ одеваться.

Необходимо сфотографировать себя в новом образе и закачать фото на сервис конкурса. Затем предлагается поделиться фото с друзьями в социальных сетях и предложить им одеться сходным образом и тоже закачать свою фотку.

Главная изюминка конкурса в том, что распространение нового образа происходит лавинообразно. Друзья, закачав свою фотку, в сою очередь делятся со своими друзьями и так же предлагают повторить процесс.

Процесс распространения "модной фишки" отражается на графе: 

Эпидемия-моды-2.jpg

Пользователи смотрят обновления друзей в социальных сетях и видят фото друга, который приглашает присоединиться к Эпидемии моды. Пользователь по ссылке из социалки переходит на сайт Эпидемии. Показывается по ссылке какого друга перешёл пользователь. Сразу предлагается нарядиться в "модную фишку" и закачать фото на сервис. 

Эпидемия-моды-5.jpg

Фото, загруженное пользователем, встраивается в мозаику общей Эпидемии моды. Затем предлагается продолжить Эпидемию, пригласив друзей в социальных сетях и по емайл. 

Эпидемия-моды-6.jpg

Проект брендируется и привязывается к интернет магазину.

В итоге получаем массовую интересную деятельность с уникальным контентом, вирусно распространяющимся по сети и рекламирующему бренд.

Участники получают серьёзную мотивацию придумывать модные фишки, потому что они видят как их стиль «заражает» мир.

Возможна интеграция с Instagram — фото делается в Инстаграме и закачивается в Эпидемию моды, что облегчает пользователям процесс фотографирования.

Продвижение Эпидемии моды выполняется силами партнёров или сторонних маркетинговых агентств.

Так же возможно использование без маркетингового бюджета — решение встраивается в существующий интернет магазин. Возможно привлечение аудитории по емайл рассылке заказчика.

Подробнее о механизмах "Эпидемия моды" читайте здесь

Смотрите видео: 

 

Известно, что новые технологии приносят наибольшую выгоду тем компаниям, которые первыми начали их использовать .

Креативное решение защищено авторским правом.

Компании и сервисы: Debenhams
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook