Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Смотрите в каталоге
Одежда
Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний. Например, обувному бренду Debenhams креативная рекламная компания в социальных сетях принесла 44% продаж: Digital кампания приносит 44% всех продаж обувной коллекции Debenhams

Бренд приглашал аудиторию поделиться фотографиями важных моментов жизни и обсудить их. Подобная деятельность напрямую не касалась продукции бренда и тем не менее принесла впечатляющий результат по росту продаж.

Покупатели одежды и обуви интересуются модными трендами и любят осуждать их с друзьями. Объединить эти два желания в маркетинговой компании удаётся решению "Эпидемия моды", построенному на технологии Grrow Graph

Эпидемия-моды-розовый-шрифт.jpg

Любителям моды предлагается придумать визуально интересную "модную фишку", например новое сочетание аксессуаров, цветовое решение, новый способ носить привычные вещи (одевать бейсболку козырьком вбок), завязывать мужской галстук узлом вокруг шеи и носить как шарф… В общем любой весёлый и интересный способ одеваться.

Необходимо сфотографировать себя в новом образе и закачать фото на сервис конкурса. Затем предлагается поделиться фото с друзьями в социальных сетях и предложить им одеться сходным образом и тоже закачать свою фотку.

Главная изюминка конкурса в том, что распространение нового образа происходит лавинообразно. Друзья, закачав свою фотку, в сою очередь делятся со своими друзьями и так же предлагают повторить процесс.

Процесс распространения "модной фишки" отражается на графе: 

Эпидемия-моды-2.jpg

Пользователи смотрят обновления друзей в социальных сетях и видят фото друга, который приглашает присоединиться к Эпидемии моды. Пользователь по ссылке из социалки переходит на сайт Эпидемии. Показывается по ссылке какого друга перешёл пользователь. Сразу предлагается нарядиться в "модную фишку" и закачать фото на сервис. 

Эпидемия-моды-5.jpg

Фото, загруженное пользователем, встраивается в мозаику общей Эпидемии моды. Затем предлагается продолжить Эпидемию, пригласив друзей в социальных сетях и по емайл. 

Эпидемия-моды-6.jpg

Проект брендируется и привязывается к интернет магазину.

В итоге получаем массовую интересную деятельность с уникальным контентом, вирусно распространяющимся по сети и рекламирующему бренд.

Участники получают серьёзную мотивацию придумывать модные фишки, потому что они видят как их стиль «заражает» мир.

Возможна интеграция с Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) — фото делается в Инстаграме (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и закачивается в Эпидемию моды, что облегчает пользователям процесс фотографирования.

Продвижение Эпидемии моды выполняется силами партнёров или сторонних маркетинговых агентств.

Так же возможно использование без маркетингового бюджета — решение встраивается в существующий интернет магазин. Возможно привлечение аудитории по емайл рассылке заказчика.

Подробнее о механизмах "Эпидемия моды" читайте здесь

Смотрите видео: 

 

Известно, что новые технологии приносят наибольшую выгоду тем компаниям, которые первыми начали их использовать .

Креативное решение защищено авторским правом.

Компании и сервисы: Debenhams
Автор: igor-nazarov
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →