Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эпоха массового производства сменяется жаждой уникального

Как сообщает Retail Minded, одним из фаворитов Market Week были изделия ручной работы, которые начинают привлекать внимание все большего числа потребителей. Некоторое время их спасал интернет, но сейчас в нем так много сайтов с предложениями, что покупатель просто теряется и шансов найти нужный товар у него все меньше.

Специализированные магазины все шире представляют такие товары, ведь пометка «ручная работа» резко повышает интерес потребителя. Чтобы удержать покупателя, крупные сети магазинов тоже должны обзавестись такими отделами, продавая там ожерелья, браслеты, кошельки, пояса и другие аксессуары, атрибутику для фанатов книг, игр и фильмов, выполняемые на заказ календари и открытки с фотографиями заказчика, детские товары, вязанные и вышитые вручную вещи и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook