Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эпоха массового производства сменяется жаждой уникального

Как сообщает Retail Minded, одним из фаворитов Market Week были изделия ручной работы, которые начинают привлекать внимание все большего числа потребителей. Некоторое время их спасал интернет, но сейчас в нем так много сайтов с предложениями, что покупатель просто теряется и шансов найти нужный товар у него все меньше.

Специализированные магазины все шире представляют такие товары, ведь пометка «ручная работа» резко повышает интерес потребителя. Чтобы удержать покупателя, крупные сети магазинов тоже должны обзавестись такими отделами, продавая там ожерелья, браслеты, кошельки, пояса и другие аксессуары, атрибутику для фанатов книг, игр и фильмов, выполняемые на заказ календари и открытки с фотографиями заказчика, детские товары, вязанные и вышитые вручную вещи и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook