Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эпоха массового производства сменяется жаждой уникального

Как сообщает Retail Minded, одним из фаворитов Market Week были изделия ручной работы, которые начинают привлекать внимание все большего числа потребителей. Некоторое время их спасал интернет, но сейчас в нем так много сайтов с предложениями, что покупатель просто теряется и шансов найти нужный товар у него все меньше.

Специализированные магазины все шире представляют такие товары, ведь пометка «ручная работа» резко повышает интерес потребителя. Чтобы удержать покупателя, крупные сети магазинов тоже должны обзавестись такими отделами, продавая там ожерелья, браслеты, кошельки, пояса и другие аксессуары, атрибутику для фанатов книг, игр и фильмов, выполняемые на заказ календари и открытки с фотографиями заказчика, детские товары, вязанные и вышитые вручную вещи и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook