Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эпоха массового производства сменяется жаждой уникального

Как сообщает Retail Minded, одним из фаворитов Market Week были изделия ручной работы, которые начинают привлекать внимание все большего числа потребителей. Некоторое время их спасал интернет, но сейчас в нем так много сайтов с предложениями, что покупатель просто теряется и шансов найти нужный товар у него все меньше.

Специализированные магазины все шире представляют такие товары, ведь пометка «ручная работа» резко повышает интерес потребителя. Чтобы удержать покупателя, крупные сети магазинов тоже должны обзавестись такими отделами, продавая там ожерелья, браслеты, кошельки, пояса и другие аксессуары, атрибутику для фанатов книг, игр и фильмов, выполняемые на заказ календари и открытки с фотографиями заказчика, детские товары, вязанные и вышитые вручную вещи и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook