Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу

Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу

Рынок поисковых запросов вот-вот столкнется с глобальными переменами, связанными с популяризацией мобайла, — сообщает MediaPost со ссылкой на исследование компании iProspect, являющейся частью корпорации Dentsu Aegis Network.

Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу. Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks — CPC).

Однако в наступившем году поиск в целом ожидает переломный момент, когда число мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или планшетов, — утверждают эксперты iProspect.

Это означает, что «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвинутой стратегии брендов.

«Если все, что вы делаете, — это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом, как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска, — говорит Джереми Холл (Jeremy Hall), руководитель направления Paid Search в iProspect. — Вы должны гораздо более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов».

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook