Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу

Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу

Рынок поисковых запросов вот-вот столкнется с глобальными переменами, связанными с популяризацией мобайла, — сообщает MediaPost со ссылкой на исследование компании iProspect, являющейся частью корпорации Dentsu Aegis Network.

Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу. Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks — CPC).

Однако в наступившем году поиск в целом ожидает переломный момент, когда число мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или планшетов, — утверждают эксперты iProspect.

Это означает, что «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвинутой стратегии брендов.

«Если все, что вы делаете, — это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом, как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска, — говорит Джереми Холл (Jeremy Hall), руководитель направления Paid Search в iProspect. — Вы должны гораздо более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов».

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook