Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу

Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу

Рынок поисковых запросов вот-вот столкнется с глобальными переменами, связанными с популяризацией мобайла, — сообщает MediaPost со ссылкой на исследование компании iProspect, являющейся частью корпорации Dentsu Aegis Network.

Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу. Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks — CPC).

Однако в наступившем году поиск в целом ожидает переломный момент, когда число мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или планшетов, — утверждают эксперты iProspect.

Это означает, что «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвинутой стратегии брендов.

«Если все, что вы делаете, — это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом, как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска, — говорит Джереми Холл (Jeremy Hall), руководитель направления Paid Search в iProspect. — Вы должны гораздо более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов».

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook