Еще одна товарная врезка на поиске Яндекса

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса. Теперь на врезку смогут попадать даже те товары, у которых нет своих карточек модели, но есть фотографии.

В соответствии с поисковым запросом пользователя на врезку будут автоматически отбираться 4 товарных предложения с наибольшим произведением CTR на ставку:

Еще одна товарная врезка на поиске Яндекса

Переход на сайт рекламодателя по названию магазина или цене товара на врезке будет стоить так же, как и один клик по товарному предложению на поиске Маркета. По прогнозам, дополнительные показы могут значительно увеличить количество переходов по товарным предложениям. Рекламодателям рекомендуется учитывать это при планировании бюджета, дабы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

В связи с запуском, были внесены изменения в общие условия оказания услуг Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook