Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers
Google поможет рекламодателям сделать телевизионную рекламу еще эффективнее. Теперь с помощью нового инструмента Search Triggers, принадлежащего сервису Google TV Ads можно в реальном времени следить за поведением аудитории, отслеживать увеличение или упадок спроса на товар и оперативно корректировать частоту показа объявлений.Google TV Ads был запущен в 2008 году. Несмотря на то, что он оказался гораздо менее успешным, чем Google AdWords, его разработчики не намерены отказываться от своей миссии и продолжают разрабатывать новые решения для телевизионных рекламодателей.Это иллюстрация так называемой конвергенции рекламных носителей. Напомним, что в России телевизионную рекламу пытается продавать Бегун.
Компании и сервисы: Бегун, Google AdWords
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook