Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers
Google поможет рекламодателям сделать телевизионную рекламу еще эффективнее. Теперь с помощью нового инструмента Search Triggers, принадлежащего сервису Google TV Ads можно в реальном времени следить за поведением аудитории, отслеживать увеличение или упадок спроса на товар и оперативно корректировать частоту показа объявлений.Google TV Ads был запущен в 2008 году. Несмотря на то, что он оказался гораздо менее успешным, чем Google AdWords, его разработчики не намерены отказываться от своей миссии и продолжают разрабатывать новые решения для телевизионных рекламодателей.Это иллюстрация так называемой конвергенции рекламных носителей. Напомним, что в России телевизионную рекламу пытается продавать Бегун.
Компании и сервисы: Google Ads, Бегун
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook