Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers
Google поможет рекламодателям сделать телевизионную рекламу еще эффективнее. Теперь с помощью нового инструмента Search Triggers, принадлежащего сервису Google TV Ads можно в реальном времени следить за поведением аудитории, отслеживать увеличение или упадок спроса на товар и оперативно корректировать частоту показа объявлений.Google TV Ads был запущен в 2008 году. Несмотря на то, что он оказался гораздо менее успешным, чем Google AdWords, его разработчики не намерены отказываться от своей миссии и продолжают разрабатывать новые решения для телевизионных рекламодателей.Это иллюстрация так называемой конвергенции рекламных носителей. Напомним, что в России телевизионную рекламу пытается продавать Бегун.
Компании и сервисы: Бегун, Google Ads
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

X5 Retail Group стала членом АКИТ

X5 Retail Group стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам президента АКИТ Артема Соколова, приведенным в сообщении ассоциации, у Х5 «амбициозные планы в сфере интернет-торговли».

далее →

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook