Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Еще одна новинка от Google TV Ads - Search Triggers
Google поможет рекламодателям сделать телевизионную рекламу еще эффективнее. Теперь с помощью нового инструмента Search Triggers, принадлежащего сервису Google TV Ads можно в реальном времени следить за поведением аудитории, отслеживать увеличение или упадок спроса на товар и оперативно корректировать частоту показа объявлений.Google TV Ads был запущен в 2008 году. Несмотря на то, что он оказался гораздо менее успешным, чем Google AdWords, его разработчики не намерены отказываться от своей миссии и продолжают разрабатывать новые решения для телевизионных рекламодателей.Это иллюстрация так называемой конвергенции рекламных носителей. Напомним, что в России телевизионную рекламу пытается продавать Бегун.
Компании и сервисы: Google AdWords, Бегун
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook