Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Смотрите в каталоге
Одежда

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании «Магазин магазинов», период с 2015 по 2016 гг. стал рекордсменом по соотношению открытых и ликвидированных магазинов международных брендов. По предоставленным данным, в России за этот промежуток времени было открыто 1600 точек торговли и общественного питания, закрыто – 1500 точек.

Сложившаяся ситуация говорит о том, что ритейлеры ищут пути оптимизации бизнеса. Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров.

Снизить затраты позволяет только пересмотр ставок по договорам аренды – в условиях кризиса арендаторы чаще готовы идти на уступки.

Средства для развития ритейлеры получают из разных источников – например, представитель Pandora отметила, что сети достаточно собственных средств для открытия новых магазинов; совладелец Lush в России заявил, что их сеть продолжает получать займы на развитие в докризисных объемах.

Среди открытых в период с 2015 по 2016 год точек более 70% приходится на предприятия общественного питания и магазины одежды. Наибольшее количество новых магазинов открыли Adidas, Pandora, Ecco, Yves Rocher, H&M, Lego, Inditex, Leroy Merlin.

Компании и сервисы: Adidas, Pandora, Lush, LEGO, Yves Rocher, H&M, ECCO, Леруа Мерлен
Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook