Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании «Магазин магазинов», период с 2015 по 2016 гг. стал рекордсменом по соотношению открытых и ликвидированных магазинов международных брендов. По предоставленным данным, в России за этот промежуток времени было открыто 1600 точек торговли и общественного питания, закрыто – 1500 точек.

Сложившаяся ситуация говорит о том, что ритейлеры ищут пути оптимизации бизнеса. Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров.

Снизить затраты позволяет только пересмотр ставок по договорам аренды – в условиях кризиса арендаторы чаще готовы идти на уступки.

Средства для развития ритейлеры получают из разных источников – например, представитель Pandora отметила, что сети достаточно собственных средств для открытия новых магазинов; совладелец Lush в России заявил, что их сеть продолжает получать займы на развитие в докризисных объемах.

Среди открытых в период с 2015 по 2016 год точек более 70% приходится на предприятия общественного питания и магазины одежды. Наибольшее количество новых магазинов открыли Adidas, Pandora, Ecco, Yves Rocher, H&M, Lego, Inditex, Leroy Merlin.

Компании и сервисы: Lush, Леруа Мерлен, Adidas, ECCO, LEGO, Yves Rocher, H&M, Pandora
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook