Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Этот год стал лидером по количеству закрытых магазинов

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании «Магазин магазинов», период с 2015 по 2016 гг. стал рекордсменом по соотношению открытых и ликвидированных магазинов международных брендов. По предоставленным данным, в России за этот промежуток времени было открыто 1600 точек торговли и общественного питания, закрыто – 1500 точек.

Сложившаяся ситуация говорит о том, что ритейлеры ищут пути оптимизации бизнеса. Если раньше было возможно удерживать на плаву убыточные магазины за счет более рентабельных, то в нынешних условиях рациональнее их закрыть. Помимо этого, негативно сказывается и разница в курсах валют для тех, кто работает по франшизам зарубежных партнеров.

Снизить затраты позволяет только пересмотр ставок по договорам аренды – в условиях кризиса арендаторы чаще готовы идти на уступки.

Средства для развития ритейлеры получают из разных источников – например, представитель Pandora отметила, что сети достаточно собственных средств для открытия новых магазинов; совладелец Lush в России заявил, что их сеть продолжает получать займы на развитие в докризисных объемах.

Среди открытых в период с 2015 по 2016 год точек более 70% приходится на предприятия общественного питания и магазины одежды. Наибольшее количество новых магазинов открыли Adidas, Pandora, Ecco, Yves Rocher, H&M, Lego, Inditex, Leroy Merlin.

Компании и сервисы: ECCO, H&M, Adidas, Леруа Мерлен, LEGO, Pandora, Yves Rocher, Lush
Автор: Александр

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook