eTraction и швейцарская компания E-volve запускают совместный проект в России

Смотрите в каталоге
Одежда
eTraction и швейцарская компания E-volve запускают совместный проект в России

eTraction (a member of the Otto Group) и один из крупнейших провайдеров e-commerce услуг в Южной Европе, швейцарская группа E‐volve, заключили соглашение о генеральном партнерстве.

E-volve – динамично развивающаяся компания со штаб-квартирой в городе Манно, Швейцария. Группа предоставляет комплексные услуги на рынке электронной коммерции, преимущественно в сегменте fashion, включая разработку и наполнение веб-сайтов для интернет-магазинов, IT-интеграцию с продвинутой защитой от фрода, фулфилмент, интернет-маркетинг и продвижение, сервисное обслуживание покупателей.

В 2012 году компания получила поддержку от крупнейшего швейцарского банка – UBS. В том же году было проведено существенное вливание капитала из фонда Swiss Venture Capital, при сохранении полного контроля над управлением группой ее учредителями.

E-volve Group возглавляет интернациональная команда менеджеров, которая обладает уникальным опытом ведения e-commerce проектов в известных международных компаниях.

На текущий момент E-volve обслуживает 32 официальных онлайн-магазина, которые были запущены в течение 2013 года. В портфеле компании такие бренды, как: MaxMara, Pinko, Stefano Ricci, Marella, Marina Rinaldi, Energie, Miss Sixty, Alessi, Fornarina, Braccialini, Ermanno Scervino и др.

Первым, совместно реализованным eTraction и E-volve проектом в России, станет запуск интернет-магазина легендарного производителя канцелярских принадлежностей и аксессуаров — Moleskine.

Евгений Щепелин, директор eTraction, прокомментировал: «Стратегическое партнерство с E-volve Group очень важно для международного развития eTraction. Для нас и для российского потребителя открывается прямой доступ к сильным и популярным брендам, с доставкой по всей России. Вместе со швейцарскими партнерами мы открываем fashion-компаниям более простой путь выхода на российский рынок с минимальными инвестициями».

Компании и сервисы: Energie, Pinko, Miss Sixty, Ermanno Scervino, eTraction, Marella, Fornarina, Braccialini
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook