Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

Проект Ozon Ballon начнется в сентябре и продлится год — отбор участников и реализация проектов проходит каждый месяц.

Отправить заявку и принять участие в отборе можно на странице Ozon Ballon — достаточно загрузить файл с эскизом росписи и указать контактные данные. Ограничений по стилю и опыту художника нет. Приём заявок закрывается в последний день каждого месяца, результаты будут известны не позднее 15-го числа. Ozon даст обратную связь каждому участнику конкурса в течение двух недель после отправки.

Победители конкурса смогут не только реализовать творческие идеи в пространствах Ozon с авторской подписью — рисунки, покорившие наши сердца, попадут на мерч. Материалы и инструменты для творчества также предоставит Ozon. А в качестве приятного бонуса — 4 000 рублей на покупки на площадке.

«В этом году команда бренда Ozon меняет восприятие пунктов выдачи заказов. Ранее мы провели ребрендинг, который дал компании новый визуальный язык и уже изменил отношение пользователей с Ozon. Следующий шаг — превратить точки Ozon в креативные пространства и поддержать локальные арт-комьюнити, открыть новых художников, в том числе в регионах. Благодаря проекту Ozon Ballon работы уличных художников увидят десятки тысяч клиентов Ozon — пункты выдачи заказов превратятся в настоящие выставочные пространства», — говорит Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

Автор: Анна
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →