Евгений Бутман и Александр Мамут открывают сеть магазинов игрушек Disney

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Розничный оператор Ideas4retail Евгения Бутмана и Александра Мамута займётся развитием сети магазинов игрушек Disney в России. Первый магазин откроется осенью 2017 года, сообщает РБК со ссылкой на совместное сообщение компаний.

До конца 2017 года Ideas4retail планирует открыть четыре магазина «Disney Игрушки» в Москве, а также по одному в Санкт-Петербурге и Сочи. Их площадь составит от 200 до 600 квадратных метров, они будут расположены в торговых центрах.

В магазинах Disney будет продаваться продукция, посвящённая героям Disney, Marvel и «Звездных войн», которую производят российские и международные лицензиаты. Большую часть ассортимента составят игрушки и сувенирная продукция.

РБК отмечает, что Россия стала единственным рынком, на котором компания Disney решила развивать сеть не сама, а вместе с местным оператором. «На российский рынок давно не выходили такие значимые проекты», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров Ideas4retail Евгения Бутмана.

Совладельцы Ideas4Retail — миллиардер Александр Мамут и его партнер Евгений Бутман. Компания по франшизе развивает в России магазины игрушек Imaginarium и Hamleys. Именно Hamleys World является якорным арендатором в Центральном детском магазине на Лубянке, а также крупнейшим в Европе магазином детских товаров, по данным Ideas4Retail; его площадь — 6750 кв. м.

Компании и сервисы: Imaginarium, Hamleys
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook