Евгений Бутман и Александр Мамут открывают сеть магазинов игрушек Disney

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Розничный оператор Ideas4retail Евгения Бутмана и Александра Мамута займётся развитием сети магазинов игрушек Disney в России. Первый магазин откроется осенью 2017 года, сообщает РБК со ссылкой на совместное сообщение компаний.

До конца 2017 года Ideas4retail планирует открыть четыре магазина «Disney Игрушки» в Москве, а также по одному в Санкт-Петербурге и Сочи. Их площадь составит от 200 до 600 квадратных метров, они будут расположены в торговых центрах.

В магазинах Disney будет продаваться продукция, посвящённая героям Disney, Marvel и «Звездных войн», которую производят российские и международные лицензиаты. Большую часть ассортимента составят игрушки и сувенирная продукция.

РБК отмечает, что Россия стала единственным рынком, на котором компания Disney решила развивать сеть не сама, а вместе с местным оператором. «На российский рынок давно не выходили такие значимые проекты», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров Ideas4retail Евгения Бутмана.

Совладельцы Ideas4Retail — миллиардер Александр Мамут и его партнер Евгений Бутман. Компания по франшизе развивает в России магазины игрушек Imaginarium и Hamleys. Именно Hamleys World является якорным арендатором в Центральном детском магазине на Лубянке, а также крупнейшим в Европе магазином детских товаров, по данным Ideas4Retail; его площадь — 6750 кв. м.

Компании и сервисы: Imaginarium, Hamleys
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook