Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Евгений Давыдович вернулся в «Связной» в качестве президента компании

Смотрите в каталоге
Электроника

Технологический ритейлер «Связной» объявил о назначении Евгения Давыдовича президентом компании. Для Евгения это назначение — возвращение в компанию: в 2016-2017 гг Евгений занимал позицию генерального директора ГК «Связной». Также за время своей трудовой деятельности возглавлял ряд банковских организаций, в том числе «Связной Банк» и «Бинбанк».

В планах Евгения Давыдовича — продолжить развитие розничной сети и e-commerce «Связного», усилить направление сервисных услуг и новых для компании товарных категорий, а также закрепить за ритейлером статус эксперта в мире технологий для жизни.

«Я рад снова стать частью компании «Связной». Уверен, что вместе с новой командой и новыми вызовами на рынке мы завоюем сердца наших покупателей. За последние 20 лет я получил большой опыт управления, который позволит мне достичь высоких результатов в компании «Связной», — президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

Оксана Гуськова, ранее занимавшая пост президента компании, оставляет компанию и сфокусируется на собственных проектах. «Связной» благодарит Оксану за её большой вклад в развитие компании и профессиональную работу в жестких условиях высоко конкурентного рынка.

«За прошедшие полгода мы вместе с командой достигли высоких результатов, которые позволили увеличить операционную эффективность компании и заложить мощный фундамент для будущих побед. „Связной“ остаётся для меня не только яркой и технологичной компанией, в развитие которой мне удалось внести весомый вклад, но и уникальным опытом взаимодействия с сильной неординарной командой», — комментирует свой уход Оксана Гуськова.

Компании и сервисы: Связной, БИНБАНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook