Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей. За последние 12 месяцев всё больше российских интернет-пользователей совершали онлайн-платежи (63% респондентов в 2015 году по сравнению с 50% в 2014 году), делали покупки в зарубежных интернет-магазинах (31% против 18%) и переводили деньги другим людям (49% против 32%).

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Более 60% респондентов подтвердили, что последнюю по времени покупку они делали с использованием интернета в таких категориях как электроника, автотовары, книги. Только 5% респондентов держат все свои деньги на текущие расходы в наличном виде. 72% осуществляли очередное пополнение баланса своего мобильного телефона, используя безналичную оплату. Это касается не только Москвы и Санкт-Петербурга: среди жителей российских городов с населением до 400 тысяч человек этот показатель составляет 69%.

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Удобство и экономия времени утвердились в качестве основного движущего фактора, влияющего на развитие электронной коммерции. По сравнению с 2014 годом доля респондентов, указавших этот фактор в качестве основной причины использования интернета при поиске, выборе и заказе товаров, выросла на 9 процентных пунктов – с 30% до 39%.

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Результаты исследования также показали, насколько набирают популярность мобильные платежи. Из тех, кто уже платит в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% – со смартфонов. В России для оплаты в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%).

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Полная версия отчета об исследовании:

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook