Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей. За последние 12 месяцев всё больше российских интернет-пользователей совершали онлайн-платежи (63% респондентов в 2015 году по сравнению с 50% в 2014 году), делали покупки в зарубежных интернет-магазинах (31% против 18%) и переводили деньги другим людям (49% против 32%).

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Более 60% респондентов подтвердили, что последнюю по времени покупку они делали с использованием интернета в таких категориях как электроника, автотовары, книги. Только 5% респондентов держат все свои деньги на текущие расходы в наличном виде. 72% осуществляли очередное пополнение баланса своего мобильного телефона, используя безналичную оплату. Это касается не только Москвы и Санкт-Петербурга: среди жителей российских городов с населением до 400 тысяч человек этот показатель составляет 69%.

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Удобство и экономия времени утвердились в качестве основного движущего фактора, влияющего на развитие электронной коммерции. По сравнению с 2014 годом доля респондентов, указавших этот фактор в качестве основной причины использования интернета при поиске, выборе и заказе товаров, выросла на 9 процентных пунктов – с 30% до 39%.

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%).

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Результаты исследования также показали, насколько набирают популярность мобильные платежи. Из тех, кто уже платит в cети, 19% делают это, в том числе, со своих планшетов, и 32% – со смартфонов. В России для оплаты в интернете используются 2 из 5 мобильных устройств (38%).

Эволюция потребительского поведения российских интернет-пользователей

Полная версия отчета об исследовании:

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook