Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эвотор» поделится данными с онлайн-касс

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Исследовательская компания Nielsen и «Эвотор», производитель кассовых смарт-терминалов и облачных сервисов, объявили о начале сотрудничества в области обмена данными о продажах в канале традиционной розничной торговли.

«Эвотор» будет поставлять Nielsen агрегированные обезличенные данные с установленных в точках продаж кассовых терминалов, а Nielsen, в свою очередь, будет обрабатывать и структурировать эти данные для дальнейшего включения в ритейл-аудит. В результате индустрия FMCG и ритейлеры смогут иметь информацию о продажах товарных позиций (SKU) в более детальном виде, а также получать информацию по ранее недоступным сельским районам, отмечают в Nielsen.

«Несмотря на сокращение доли традиционной розничной торговли, на магазины этого формата, по данным Nielsen, все еще приходится 25% продаж в России, и любому производителю, претендующему на полный охват рынка, важно эффективно работать в этом канале. Благодаря сотрудничеству с „Эвотор“ мы повысим качество данных ритейл-аудита в канале традиционной торговли и в перспективе будем готовы предложить клиентам новые аналитические инструменты», ― комментирует Яна Салимова, операционный директор Nielsen Россия.

«На сегодня в России насчитывается более 350 тысяч онлайн-касс „Эвотор“, и количество пользователей наших устройств и сервисов постоянно растет. Таким образом, компания формирует обширную базу данных по малому и среднему бизнесу в сфере торговли, услуг и общепита, анализ которых ранее был практически невозможен. В рамках сотрудничества „Эвотор“ будет предоставлять компании Nielsen аналитические данные в полностью обезличенном виде, соблюдая тотальную защищенность и конфиденциальность информации по отдельным клиентам. Развитие инструментов рыночной аналитики поможет производителям эффективно планировать производство, логистику и маркетинг», ― говорит Антон Бут, руководитель направления больших данных «Эвотора».

«Эвотор» — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ, которое развивает экосистему для микро-, малого и среднего бизнеса. «Эвотор» предлагает клиентам смарт-терминалы — онлайн-кассы, отвечающие требованиям 54-ФЗ, различные сервисы для управления и развития бизнеса.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group, Сбербанк России, АТОЛ, Эвотор
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook