«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

Смотрите в каталоге
Электроника
«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику в случае дальнейшего увеличения количества товаров, продаваемых компанией через онлайн-площадки. Причиной такой стратегии стало то, что товары, купленные в иностранных интернет-магазинах, не облагаются НДС. Об этом рассказал в интервью агентству Rambler президент «Евросети» Александр Малис.

«Если ситуация не изменится, то вопрос будет не в сотрудничестве с китайскими компаниями, а в том, что нам надо будет интернет-бизнес вывести за границу», — сказал Малис. Он уточнил, что сейчас на интернет приходится 3-4 процента продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, начнем часть товаров поставлять из-за границы», — добавил президент «Евросети».

Как отметил Малис, товары из иностранных интернет-магазинов минимум на 18 процентов дешевле, поскольку не облагаются НДС при импорте.

В январе этого года «Евросеть» сообщила, что сумела полностью погасить чистый долг, который на 1 января 2014-го составлял около 5 миллиардов рублей.

Напомним, в декабре 2013 года Минфин предложил снизить уровень не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок до €150, что, по данным министерства, может принести в федеральный бюджет дополнительные доходы в сумме 20 млрд рублей ежегодно. В феврале 2014 года правительство одобрило изменения в федеральный закон «О таможенном регулировании» в России, который предусматривает снижение беспошлинных покупок через интернет-магазины до €150.

Однако в нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook