«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

Смотрите в каталоге
Электроника
«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику в случае дальнейшего увеличения количества товаров, продаваемых компанией через онлайн-площадки. Причиной такой стратегии стало то, что товары, купленные в иностранных интернет-магазинах, не облагаются НДС. Об этом рассказал в интервью агентству Rambler президент «Евросети» Александр Малис.

«Если ситуация не изменится, то вопрос будет не в сотрудничестве с китайскими компаниями, а в том, что нам надо будет интернет-бизнес вывести за границу», — сказал Малис. Он уточнил, что сейчас на интернет приходится 3-4 процента продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, начнем часть товаров поставлять из-за границы», — добавил президент «Евросети».

Как отметил Малис, товары из иностранных интернет-магазинов минимум на 18 процентов дешевле, поскольку не облагаются НДС при импорте.

В январе этого года «Евросеть» сообщила, что сумела полностью погасить чистый долг, который на 1 января 2014-го составлял около 5 миллиардов рублей.

Напомним, в декабре 2013 года Минфин предложил снизить уровень не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок до €150, что, по данным министерства, может принести в федеральный бюджет дополнительные доходы в сумме 20 млрд рублей ежегодно. В феврале 2014 года правительство одобрило изменения в федеральный закон «О таможенном регулировании» в России, который предусматривает снижение беспошлинных покупок через интернет-магазины до €150.

Однако в нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook