«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

Смотрите в каталоге
Электроника
«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику в случае дальнейшего увеличения количества товаров, продаваемых компанией через онлайн-площадки. Причиной такой стратегии стало то, что товары, купленные в иностранных интернет-магазинах, не облагаются НДС. Об этом рассказал в интервью агентству Rambler президент «Евросети» Александр Малис.

«Если ситуация не изменится, то вопрос будет не в сотрудничестве с китайскими компаниями, а в том, что нам надо будет интернет-бизнес вывести за границу», — сказал Малис. Он уточнил, что сейчас на интернет приходится 3-4 процента продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, начнем часть товаров поставлять из-за границы», — добавил президент «Евросети».

Как отметил Малис, товары из иностранных интернет-магазинов минимум на 18 процентов дешевле, поскольку не облагаются НДС при импорте.

В январе этого года «Евросеть» сообщила, что сумела полностью погасить чистый долг, который на 1 января 2014-го составлял около 5 миллиардов рублей.

Напомним, в декабре 2013 года Минфин предложил снизить уровень не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок до €150, что, по данным министерства, может принести в федеральный бюджет дополнительные доходы в сумме 20 млрд рублей ежегодно. В феврале 2014 года правительство одобрило изменения в федеральный закон «О таможенном регулировании» в России, который предусматривает снижение беспошлинных покупок через интернет-магазины до €150.

Однако в нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook