«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

Смотрите в каталоге
Электроника
«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции

«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику в случае дальнейшего увеличения количества товаров, продаваемых компанией через онлайн-площадки. Причиной такой стратегии стало то, что товары, купленные в иностранных интернет-магазинах, не облагаются НДС. Об этом рассказал в интервью агентству Rambler президент «Евросети» Александр Малис.

«Если ситуация не изменится, то вопрос будет не в сотрудничестве с китайскими компаниями, а в том, что нам надо будет интернет-бизнес вывести за границу», — сказал Малис. Он уточнил, что сейчас на интернет приходится 3-4 процента продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, начнем часть товаров поставлять из-за границы», — добавил президент «Евросети».

Как отметил Малис, товары из иностранных интернет-магазинов минимум на 18 процентов дешевле, поскольку не облагаются НДС при импорте.

В январе этого года «Евросеть» сообщила, что сумела полностью погасить чистый долг, который на 1 января 2014-го составлял около 5 миллиардов рублей.

Напомним, в декабре 2013 года Минфин предложил снизить уровень не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок до €150, что, по данным министерства, может принести в федеральный бюджет дополнительные доходы в сумме 20 млрд рублей ежегодно. В феврале 2014 года правительство одобрило изменения в федеральный закон «О таможенном регулировании» в России, который предусматривает снижение беспошлинных покупок через интернет-магазины до €150.

Однако в нынешних социально-экономических условиях принято решение порог не трогать.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook