Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Евросеть отмечает 21 год: интересные факты за 21 год компании

Смотрите в каталоге
Электроника

Евросеть отмечает 21 год — в 1997 был открыт первый магазин в Москве. За всю историю Евросети карьеру здесь построили около 1 миллиона человек в России и странах СНГ. На сегодняшний день Евросеть является одним из самых известных брендов в России.

Занимательные факты за 21 год Евросети:

  • 128,6 млн смартфонов было продано в компании
  • 203 млн чехлов для телефонов купили за эти годы
  • 9,3 млн кредитных договоров клиенты оформили в Евросети
  • 31 селебрити снялись в рекламных роликах
  • эмитировано 18,2 млн карт «Кукуруза»
  • владельцам карт начислено более 43 101 521 378 бонусов
  • 4,2 млрд рублей инвестировано в обучение сотрудников
  • 1,03 млрд платежей совершили клиенты за всю историю
  • 450 348 человек купили билеты в путешествия
  • 302 654 билета продано в кино, театры, на фестивали и т.д.
  • 33 195 женщин побывали в декрете
  • у действующих сотрудников 22 324 ребенка

На протяжении более двух десятилетий Евросеть развивалась и трансформировалась из салона сотовой связи в крупнейшую мультикассу России. Сейчас в магазинах Евросети клиенты могут произвести оплату в пользу 2000 поставщиков услуг и 700 банков.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook