Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Евросеть отмечает 21 год: интересные факты за 21 год компании

Смотрите в каталоге
Электроника

Евросеть отмечает 21 год — в 1997 был открыт первый магазин в Москве. За всю историю Евросети карьеру здесь построили около 1 миллиона человек в России и странах СНГ. На сегодняшний день Евросеть является одним из самых известных брендов в России.

Занимательные факты за 21 год Евросети:

  • 128,6 млн смартфонов было продано в компании
  • 203 млн чехлов для телефонов купили за эти годы
  • 9,3 млн кредитных договоров клиенты оформили в Евросети
  • 31 селебрити снялись в рекламных роликах
  • эмитировано 18,2 млн карт «Кукуруза»
  • владельцам карт начислено более 43 101 521 378 бонусов
  • 4,2 млрд рублей инвестировано в обучение сотрудников
  • 1,03 млрд платежей совершили клиенты за всю историю
  • 450 348 человек купили билеты в путешествия
  • 302 654 билета продано в кино, театры, на фестивали и т.д.
  • 33 195 женщин побывали в декрете
  • у действующих сотрудников 22 324 ребенка

На протяжении более двух десятилетий Евросеть развивалась и трансформировалась из салона сотовой связи в крупнейшую мультикассу России. Сейчас в магазинах Евросети клиенты могут произвести оплату в пользу 2000 поставщиков услуг и 700 банков.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook