Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Смотрите в каталоге
Электроника

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

Среди главных причин популярности — проникновение технологий в сферы бытовой жизни человека, стремление жильцов к ресурсоэффективности, экономии, а также комфорту и безопасности. Средний чек на гаджеты этого сегмента также заметно вырос по итогам 2018 года и составил 3200 рублей, что выше показателя 2017 года на 60%.

Сегодня человек уже буквально не может представить свою жизнь без гаджетов. Активные пользователи мобильных устройств работают на смартфоне, разговаривают по беспроводным наушникам, измеряют свою физическую активность с помощью фитнес-трекера, а для серфинга в интернете используют голосового помощника. И дом также становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы. В 2018 году в Связном и Евросети наибольшей популярностью пользовались IP- и Wi-Fi-камеры — их продажи увеличились в 30 раз; продажи умных розеток взлетели на 183%, а умных напольных весов — на 70%.

«В Связном в новых магазинах формата Flex в разделе «Дом» представлен большой выбор гаджетов для «умного дома». Лично я, например, уже давно пользуюсь датчиками открытия/закрытия дверей. Это очень удобно. Особенно, когда ты находишься в продолжительной поездке. Умный датчик синхронизируется с мобильным приложением в моём смартфоне и в случае обнаружения движения в квартире сразу присылает оповещение», — отмечает вице-президент по продажам в объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

В интернет-магазине представлено порядка 400 наименований гаджетов для умного дома, при этом цены на эту технику стартуют от 490 рублей, например, датчик закрытия/открытия дверей от Redmond. А самый дорогой «умный гаджет» — сетевая IP-камера Hikvision — обойдётся клиентам Связного | Евросети в 110 880 рублей.

На сайте ритейлера можно ознакомиться с полным ассортиментом техники «умный дом», с характеристиками гаджетов, сравнить модели между собой. Для заказа можно воспользоваться онлайн-формой, оплатить прямо на сайте со скидкой или наличными/картой при доставке товара курьером.

Компании и сервисы: Связной, REDMOND, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook