Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Евросеть» запустила собственную схему trade-in для смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in.

Вместо традиционной программы trade-in, которая предусматривает обмен практически любого старого смартфона на скидку на новый, «Евросеть» предложила российским покупателям альтернативную схему. Компания запустила новую услугу, покупка которой при приобретении смартфона в будущем позволит обменять его на новый с огромной скидкой.

Новая услуга «Евросети» оценивается в 20% от стоимости смартфона. Приобретая ее, покупатель получает возможность сдать устройство в течение первых шести месяцев и вернуть 70% от его первоначальной цены. Возвращенные деньги можно будет потратить на новый смартфон.

При этом существует важный момент. Пользователи новой услуги смогут возвращать даже сломанные смартфоны. Таким образом, предложение «Евросети» включает в себя и страховку купленного аппарата.

В «Евросети» подчеркнули, что обменивать смартфон именно в течение полугода необязательно. Если покупатель решит обменять старый смартфон на новый в период от полугода до года, то скидка на покупку нового устройства составит уже не 70, а 50% от стоимости старой модели.

Оригинальная услуга «Евросети» распространяется на абсолютно все смартфоны, которые были приобретены в салонах магазина в Москве и Московской области, а также в Западно-Сибирском и Северо-западном филиалах. В будущем сервис должен будет заработать по всей России. Также в компании уточнили, что для сдачи смартфона с целью получения скидки на новый покупателям не придется лично обращаться в магазины. Устройства могут забирать курьеры, а сертификат на скидку после будет отправляться по SMS и электронной почте.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook