Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Евросеть» запустила собственную схему trade-in для смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in.

Вместо традиционной программы trade-in, которая предусматривает обмен практически любого старого смартфона на скидку на новый, «Евросеть» предложила российским покупателям альтернативную схему. Компания запустила новую услугу, покупка которой при приобретении смартфона в будущем позволит обменять его на новый с огромной скидкой.

Новая услуга «Евросети» оценивается в 20% от стоимости смартфона. Приобретая ее, покупатель получает возможность сдать устройство в течение первых шести месяцев и вернуть 70% от его первоначальной цены. Возвращенные деньги можно будет потратить на новый смартфон.

При этом существует важный момент. Пользователи новой услуги смогут возвращать даже сломанные смартфоны. Таким образом, предложение «Евросети» включает в себя и страховку купленного аппарата.

В «Евросети» подчеркнули, что обменивать смартфон именно в течение полугода необязательно. Если покупатель решит обменять старый смартфон на новый в период от полугода до года, то скидка на покупку нового устройства составит уже не 70, а 50% от стоимости старой модели.

Оригинальная услуга «Евросети» распространяется на абсолютно все смартфоны, которые были приобретены в салонах магазина в Москве и Московской области, а также в Западно-Сибирском и Северо-западном филиалах. В будущем сервис должен будет заработать по всей России. Также в компании уточнили, что для сдачи смартфона с целью получения скидки на новый покупателям не придется лично обращаться в магазины. Устройства могут забирать курьеры, а сертификат на скидку после будет отправляться по SMS и электронной почте.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook