Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Евросеть» запустила собственную схему trade-in для смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in.

Вместо традиционной программы trade-in, которая предусматривает обмен практически любого старого смартфона на скидку на новый, «Евросеть» предложила российским покупателям альтернативную схему. Компания запустила новую услугу, покупка которой при приобретении смартфона в будущем позволит обменять его на новый с огромной скидкой.

Новая услуга «Евросети» оценивается в 20% от стоимости смартфона. Приобретая ее, покупатель получает возможность сдать устройство в течение первых шести месяцев и вернуть 70% от его первоначальной цены. Возвращенные деньги можно будет потратить на новый смартфон.

При этом существует важный момент. Пользователи новой услуги смогут возвращать даже сломанные смартфоны. Таким образом, предложение «Евросети» включает в себя и страховку купленного аппарата.

В «Евросети» подчеркнули, что обменивать смартфон именно в течение полугода необязательно. Если покупатель решит обменять старый смартфон на новый в период от полугода до года, то скидка на покупку нового устройства составит уже не 70, а 50% от стоимости старой модели.

Оригинальная услуга «Евросети» распространяется на абсолютно все смартфоны, которые были приобретены в салонах магазина в Москве и Московской области, а также в Западно-Сибирском и Северо-западном филиалах. В будущем сервис должен будет заработать по всей России. Также в компании уточнили, что для сдачи смартфона с целью получения скидки на новый покупателям не придется лично обращаться в магазины. Устройства могут забирать курьеры, а сертификат на скидку после будет отправляться по SMS и электронной почте.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →