Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Евросеть» ждёт ребрендинг на 3 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Электроника

«Вымпелком» (российская дочка Veon) потратит около 3 млрд рублей на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», следует из отчёта его материнского холдинга Veon.

В 2018 году «ВымпелКом» ждёт продолжение негативного влияния на EBITDA из-за интеграции салонов «Евросети» в свою монобрендовую сеть «Билайн». Кроме того, компания ожидает отрицательное воздействие на прибыльность EBITDA от изменения структуры выручки в связи с ребрендингом салонов «Евросети».

По итогам четвертого квартала EBITDA «ВымпелКома» снизилась на 4,9%, до 25,1 млрд рублей, в том числе и за счет 266 млн рублей, потраченных на ребрендинг и интеграцию почти 200 магазинов «Евросети», пояснили в компании.

Когда в 2019 ребрендинг закончится и интеграции завершится, Veon ждет позитивное воздействие на общую выручку «ВымпелКома» и EBITDA — за счет роста продаж оборудования и улучшений в процессе реализации контрактов.

Напомним, с 2012 г. «Евросеть» на паритетных началах принадлежала «Вымпелкому» и «Мегафону». В 2017 г. стороны договорились о разделе компании. Непосредственно сама «Евросеть» должна остаться за «Мегафоном», при этом половина из принадлежащих компании 4,2 тыс. салонов связи отойдет «Вымпелкому».

Сделка позволит «Вымпелкому» удвоить свою розничную сеть. При этом салоны связи «Евросети» с переходом в «Вымпелкомом» перейдут на работы под брендом «Билайн».

Компании и сервисы: Билайн, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook