Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Евросеть» ждёт ребрендинг на 3 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Электроника

«Вымпелком» (российская дочка Veon) потратит около 3 млрд рублей на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», следует из отчёта его материнского холдинга Veon.

В 2018 году «ВымпелКом» ждёт продолжение негативного влияния на EBITDA из-за интеграции салонов «Евросети» в свою монобрендовую сеть «Билайн». Кроме того, компания ожидает отрицательное воздействие на прибыльность EBITDA от изменения структуры выручки в связи с ребрендингом салонов «Евросети».

По итогам четвертого квартала EBITDA «ВымпелКома» снизилась на 4,9%, до 25,1 млрд рублей, в том числе и за счет 266 млн рублей, потраченных на ребрендинг и интеграцию почти 200 магазинов «Евросети», пояснили в компании.

Когда в 2019 ребрендинг закончится и интеграции завершится, Veon ждет позитивное воздействие на общую выручку «ВымпелКома» и EBITDA — за счет роста продаж оборудования и улучшений в процессе реализации контрактов.

Напомним, с 2012 г. «Евросеть» на паритетных началах принадлежала «Вымпелкому» и «Мегафону». В 2017 г. стороны договорились о разделе компании. Непосредственно сама «Евросеть» должна остаться за «Мегафоном», при этом половина из принадлежащих компании 4,2 тыс. салонов связи отойдет «Вымпелкому».

Сделка позволит «Вымпелкому» удвоить свою розничную сеть. При этом салоны связи «Евросети» с переходом в «Вымпелкомом» перейдут на работы под брендом «Билайн».

Компании и сервисы: Билайн, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook