Fab.com сокращает треть сотрудников и уходит в оффлайн

Fab.com сокращает треть сотрудников и уходит в оффлайн

Американский онлайн-ритейлер Fab.com намерен провести еще один раунд сокращений и уволить около трети своих сотрудников. По словам Джейсона Голдберга, сооснователя и CEO Fab.com это необходимо для сохранения компании. “We’re Fighting for Our Lives” (Мы боремся за жизнь), сообщил он в своём блоге. 

Как сообщили в компании, руководство собирается уволить 80-90 сотрудников нью-йоркского офиса, поскольку штат оказался избыточным для новой стратегии развития. При этом увольнения назвали «временными» и подчеркнули, что это необходимый шаг при переходе от онлайн-торговли к традиционной рознице.

"Мы расстаемся с невероятно талантливыми людьми, к которым у нас есть только большое уважение и признательность", говорится в заявлении компании. 

Fab.com занимается продажей уникальных дизайнерских товаров в США и Европе. К концу 2012 года число пользователей магазина превысило 10 млн человек.

Не так давно мы публиковали 16 уроков 2013 года, которые получил Джейсон Голдберг. Где он написал: " Будут ошибки. Будут провалы. Это часть жизни стартапа". Будем надеяться, что это ошибки и провалы, которые можно исправить.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

далее →

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook