Fab.com сокращает треть сотрудников и уходит в оффлайн

Fab.com сокращает треть сотрудников и уходит в оффлайн

Американский онлайн-ритейлер Fab.com намерен провести еще один раунд сокращений и уволить около трети своих сотрудников. По словам Джейсона Голдберга, сооснователя и CEO Fab.com это необходимо для сохранения компании. “We’re Fighting for Our Lives” (Мы боремся за жизнь), сообщил он в своём блоге. 

Как сообщили в компании, руководство собирается уволить 80-90 сотрудников нью-йоркского офиса, поскольку штат оказался избыточным для новой стратегии развития. При этом увольнения назвали «временными» и подчеркнули, что это необходимый шаг при переходе от онлайн-торговли к традиционной рознице.

"Мы расстаемся с невероятно талантливыми людьми, к которым у нас есть только большое уважение и признательность", говорится в заявлении компании. 

Fab.com занимается продажей уникальных дизайнерских товаров в США и Европе. К концу 2012 года число пользователей магазина превысило 10 млн человек.

Не так давно мы публиковали 16 уроков 2013 года, которые получил Джейсон Голдберг. Где он написал: " Будут ошибки. Будут провалы. Это часть жизни стартапа". Будем надеяться, что это ошибки и провалы, которые можно исправить.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook