Face Pay позволит оплатить товар лицом

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Жители Шанхая и туристы теперь могут опробовать единственный в своем роде процесс совершения покупок. Покупателям продуктовой сети 100% Genuine Imported Food Chain Stores, чтобы совершить покупку, достаточно «предъявить» свое лицо и руки.

В мире, где наличные деньги постепенно превращаются в музейные экспонаты, потребителей впечатляют различные платежные технологии. Технология NFC «в одно касание» требует карточку (которую легко украсть). Apple Pay – отличная штука, но, чтобы ей воспользоваться, вам нужно дорогое электронное устройство, пишет Psfk.com.

Технология Face Pay считывает и записывает данные о капиллярных сетях покупателей. Чтобы она вас зарегистрировала, нужно всего лишь ваше лицо и ладони. У каждого из нас на лице и ладонях есть уникальная сеть кровеносных сосудов. Используя специфический алгоритм и электронное устройство, тепловой сканер может записывать информацию о вас так же, как и устройство для сканирования отпечатков пальцев.

Face Pay позволит оплатить товар лицом

Очевидные преимущества новой системы заключаются в том, что покупателям не надо брать с собой в магазин что-то, что в теории можно потерять. Также невозможно себе представить, что у вас украдут лицо или руки, чтобы использовать их в незаконной транзакции. Сложная сеть капилляров уникальна для каждого человека – это работает даже с близнецами.

Новейшие способы оплаты покупок уже давно привлекают множество покупателей. Количество покупок, сделанных через мобильный интернет, в 2013 году возросло в четырнадцать раз. И люди продолжают искать более быстрые и надежные способы оплаты.

Комментирует Елена Орлова, председатель правления компании PayU:

"Идентификация человека с помощью биометрических характеристик позволяет значительно повысить безопасность транзакций — подделать капиллярный «рисунок» практически невозможно. Кроме того покупателям не придется носить с собой лишние предметы вроде кредитных карт или кошельков с наличными, которые легко потерять. К тому же очевидно, что внедрение подобной технологий создать мощный «вау-эффект» среди потенциальных покупателей и заинтересует прессу — еще один плюс для бизнеса.

С другой стороны внедрение подобных технологий — процесс, требующий установки специального оборудования и софта, которое по карману далеко не каждому ритейлеру. Да и особенности стран, вроде России, где люди привыкли платить наличными, могут вызвать сложности с адаптацией нового платежного метода. Как бы то ни было, в будущем такие системы могут набрать большую популярность, поскольку вопросы безопасности и удобства волнуют все большее число покупателей".

Компании и сервисы: Apple Pay, PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 апреля / Комментарии

«Яндекс» купил банк «Акрополь»

«Яндекс»  приобрел банк «Акрополь», принадлежащий директору «Связного» Евгению Давыдовичу. Сумма сделки составила 1,1 млрд руд. Из этой суммы 75 млн руб. являются премией к капиталу банка за покупку, отмечается в сообщении «Яндекса».

далее →

30 апреля / Комментарии

Тинькофф купил «Кошелёк»

Группа Тинькофф объявляет о приобретении контролирующей доли в компании ООО «Бесконтакт», являющейся разработчиком крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения по агрегации банковских карт и программ лояльности ритейлеров — «Кошелёк». Сделка закрыта 29 апреля 2021 г. Коммерческие условия сделки не раскрываются.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс» купил финтех-стартап «Чаевые просто»

«Яндекс» объявил о покупке финтех-стартапа «Чаевые просто», второго по величине сервиса электронных чаевых на российском рынке. Финансовые показатели приобретенного «Яндексом» сервиса не раскрываются, как и сумма сделки.

далее →

28 апреля / Комментарии

В Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чате

Команда Telegram в своём блоге сообщила, что в мессенджере появилась возможность принимать платежи в любом чате. Новая опция работает в любом приложении, в том числе Telegram для компьютеров.

далее →

26 апреля / Комментарии

Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

Ozon продолжает развивать финансовые сервисы для продавцов, чтобы поддержать и масштабировать их бизнес на маркетплейсе. У предпринимателей появилась возможность получать ежедневные выплаты от площадки за продажу своих товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook