Face Pay позволит оплатить товар лицом

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Жители Шанхая и туристы теперь могут опробовать единственный в своем роде процесс совершения покупок. Покупателям продуктовой сети 100% Genuine Imported Food Chain Stores, чтобы совершить покупку, достаточно «предъявить» свое лицо и руки.

В мире, где наличные деньги постепенно превращаются в музейные экспонаты, потребителей впечатляют различные платежные технологии. Технология NFC «в одно касание» требует карточку (которую легко украсть). Apple Pay – отличная штука, но, чтобы ей воспользоваться, вам нужно дорогое электронное устройство, пишет Psfk.com.

Технология Face Pay считывает и записывает данные о капиллярных сетях покупателей. Чтобы она вас зарегистрировала, нужно всего лишь ваше лицо и ладони. У каждого из нас на лице и ладонях есть уникальная сеть кровеносных сосудов. Используя специфический алгоритм и электронное устройство, тепловой сканер может записывать информацию о вас так же, как и устройство для сканирования отпечатков пальцев.

Face Pay позволит оплатить товар лицом

Очевидные преимущества новой системы заключаются в том, что покупателям не надо брать с собой в магазин что-то, что в теории можно потерять. Также невозможно себе представить, что у вас украдут лицо или руки, чтобы использовать их в незаконной транзакции. Сложная сеть капилляров уникальна для каждого человека – это работает даже с близнецами.

Новейшие способы оплаты покупок уже давно привлекают множество покупателей. Количество покупок, сделанных через мобильный интернет, в 2013 году возросло в четырнадцать раз. И люди продолжают искать более быстрые и надежные способы оплаты.

Комментирует Елена Орлова, председатель правления компании PayU:

"Идентификация человека с помощью биометрических характеристик позволяет значительно повысить безопасность транзакций — подделать капиллярный «рисунок» практически невозможно. Кроме того покупателям не придется носить с собой лишние предметы вроде кредитных карт или кошельков с наличными, которые легко потерять. К тому же очевидно, что внедрение подобной технологий создать мощный «вау-эффект» среди потенциальных покупателей и заинтересует прессу — еще один плюс для бизнеса.

С другой стороны внедрение подобных технологий — процесс, требующий установки специального оборудования и софта, которое по карману далеко не каждому ритейлеру. Да и особенности стран, вроде России, где люди привыкли платить наличными, могут вызвать сложности с адаптацией нового платежного метода. Как бы то ни было, в будущем такие системы могут набрать большую популярность, поскольку вопросы безопасности и удобства волнуют все большее число покупателей".

Компании и сервисы: PayU, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Финтех-сервис PimPay получил от банка ВТБ24 кредит в размере 70 млн. рублей

Банк ВТБ24 предоставил финтех-сервису PimPay кредит в размере 70 млн. рублей. Средства выданы на развитие сервиса «Ускоренные Перечисления наложенных платежей». Сервис позволяет интернет-магазинам сразу получать деньги за товары, отправленные наложенным платежом, и таким образом избегать кассовых разрывов.

далее →

Регулируй это: Госдума готовит законопроект о регулировании ICO

Как сообщают «Ведомости», в Госдуме серьёзно занялись вопросом регулирования ICO (initial coin offering, IPO в мире криптовалют). Вопросом занимается специальная межведомственная группа по оценке рисков оборота криптовалюты, которой руководит Эльвина Сидоренко.

далее →

Швейцарский банк Falcon предлагает клиентам операции с биткоинами

Как сообщает Reuters, швейцарский банк Falcon теперь предлагает клиентам возможности покупки и хранения биткоинов. Это первый прецедент такого рода в швейцарской банковской отрасли.

далее →

Итоги внедрения онлайн-касс: 74% всех кассовых аппаратов работают по новым правилам

В информационном агентстве «Интерфакса» состоялась пресс-конференция на тему: «Онлайн-кассы: Первые итоги реформы и перспективы развития. Аналитика для управления экономической эффективностью и инновационные продукты операторов фискальных данных». Первый ОФД совместно с крупнейшим ритейлером «Эльдорадо» подвели итоги внедрения онлайн касс.

далее →

Яндекс.Деньги создали новый сервис Яндекс.Платёжка

Яндекс.Деньги представили новый сервис — Яндекс.Платёжка. С его помощью можно организовать приём оплаты на сайте без технической интеграции. Сервис подойдёт небольшим компаниям, которые хотят попробовать оплату через интернет, но не готовы к доработкам сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook