Face Pay позволит оплатить товар лицом

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Жители Шанхая и туристы теперь могут опробовать единственный в своем роде процесс совершения покупок. Покупателям продуктовой сети 100% Genuine Imported Food Chain Stores, чтобы совершить покупку, достаточно «предъявить» свое лицо и руки.

В мире, где наличные деньги постепенно превращаются в музейные экспонаты, потребителей впечатляют различные платежные технологии. Технология NFC «в одно касание» требует карточку (которую легко украсть). Apple Pay – отличная штука, но, чтобы ей воспользоваться, вам нужно дорогое электронное устройство, пишет Psfk.com.

Технология Face Pay считывает и записывает данные о капиллярных сетях покупателей. Чтобы она вас зарегистрировала, нужно всего лишь ваше лицо и ладони. У каждого из нас на лице и ладонях есть уникальная сеть кровеносных сосудов. Используя специфический алгоритм и электронное устройство, тепловой сканер может записывать информацию о вас так же, как и устройство для сканирования отпечатков пальцев.

Face Pay позволит оплатить товар лицом

Очевидные преимущества новой системы заключаются в том, что покупателям не надо брать с собой в магазин что-то, что в теории можно потерять. Также невозможно себе представить, что у вас украдут лицо или руки, чтобы использовать их в незаконной транзакции. Сложная сеть капилляров уникальна для каждого человека – это работает даже с близнецами.

Новейшие способы оплаты покупок уже давно привлекают множество покупателей. Количество покупок, сделанных через мобильный интернет, в 2013 году возросло в четырнадцать раз. И люди продолжают искать более быстрые и надежные способы оплаты.

Комментирует Елена Орлова, председатель правления компании PayU:

"Идентификация человека с помощью биометрических характеристик позволяет значительно повысить безопасность транзакций — подделать капиллярный «рисунок» практически невозможно. Кроме того покупателям не придется носить с собой лишние предметы вроде кредитных карт или кошельков с наличными, которые легко потерять. К тому же очевидно, что внедрение подобной технологий создать мощный «вау-эффект» среди потенциальных покупателей и заинтересует прессу — еще один плюс для бизнеса.

С другой стороны внедрение подобных технологий — процесс, требующий установки специального оборудования и софта, которое по карману далеко не каждому ритейлеру. Да и особенности стран, вроде России, где люди привыкли платить наличными, могут вызвать сложности с адаптацией нового платежного метода. Как бы то ни было, в будущем такие системы могут набрать большую популярность, поскольку вопросы безопасности и удобства волнуют все большее число покупателей".

Компании и сервисы: PayU, Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook