Facebook будет монетизировать Instagram

Facebook будет монетизировать Instagram

Социальная сеть Facebook намерена монетизировать принадлежащее ей приложение для обмена фотографиями Instagramсообщает businessinsider.com со ссылкой на интервью с вице-президентом Facebook по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). По словам менеджера, на данный момент определяется стратегия монетизации. При этом Эверсон отказалась комментировать возможную разницу между словами «реклама« и «монетизация« в понимании Facebook.

Пока что неясно, когда стартует монетизация Instagram в том или ином виде. По заявлению Эверсон, первые шаги в этом направлении будут сделаны в ближайшее время, когда в Facebook определятся с тем, какие именно возможности нужны брендам в продвижении своих продуктов в рамках Instagram.

Напомним, в начале декабря Instagram отключил возможность предпросмотра изображений в Twitter – теперь на сервисе микроблогов можно размещать лишь ссылку на фотографию, а для ее просмотра нужно переходить на сайт Instagram. В Instagram при этом не скрывают, что этот шаг был сделан для увеличения количества посетителей сайта. Вероятно, эти посетители рассматриваются Facebook как потенциальная аудитория для рекламы, которую можно разместить на сайте.

По мнению «РИА Новости», один из возможных ходов Facebook – предложение продвигать изображения, размещаемые на страницах брендов в Instagram, подобно тому, как Twitter предоставляет компаниям особые условия для размещения постов.

Источник: oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook