Facebook будет монетизировать Instagram

Facebook будет монетизировать Instagram

Социальная сеть Facebook намерена монетизировать принадлежащее ей приложение для обмена фотографиями Instagramсообщает businessinsider.com со ссылкой на интервью с вице-президентом Facebook по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). По словам менеджера, на данный момент определяется стратегия монетизации. При этом Эверсон отказалась комментировать возможную разницу между словами «реклама« и «монетизация« в понимании Facebook.

Пока что неясно, когда стартует монетизация Instagram в том или ином виде. По заявлению Эверсон, первые шаги в этом направлении будут сделаны в ближайшее время, когда в Facebook определятся с тем, какие именно возможности нужны брендам в продвижении своих продуктов в рамках Instagram.

Напомним, в начале декабря Instagram отключил возможность предпросмотра изображений в Twitter – теперь на сервисе микроблогов можно размещать лишь ссылку на фотографию, а для ее просмотра нужно переходить на сайт Instagram. В Instagram при этом не скрывают, что этот шаг был сделан для увеличения количества посетителей сайта. Вероятно, эти посетители рассматриваются Facebook как потенциальная аудитория для рекламы, которую можно разместить на сайте.

По мнению «РИА Новости», один из возможных ходов Facebook – предложение продвигать изображения, размещаемые на страницах брендов в Instagram, подобно тому, как Twitter предоставляет компаниям особые условия для размещения постов.

Источник: oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook