Facebook будет монетизировать Instagram

Facebook будет монетизировать Instagram

Социальная сеть Facebook намерена монетизировать принадлежащее ей приложение для обмена фотографиями Instagramсообщает businessinsider.com со ссылкой на интервью с вице-президентом Facebook по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). По словам менеджера, на данный момент определяется стратегия монетизации. При этом Эверсон отказалась комментировать возможную разницу между словами «реклама« и «монетизация« в понимании Facebook.

Пока что неясно, когда стартует монетизация Instagram в том или ином виде. По заявлению Эверсон, первые шаги в этом направлении будут сделаны в ближайшее время, когда в Facebook определятся с тем, какие именно возможности нужны брендам в продвижении своих продуктов в рамках Instagram.

Напомним, в начале декабря Instagram отключил возможность предпросмотра изображений в Twitter – теперь на сервисе микроблогов можно размещать лишь ссылку на фотографию, а для ее просмотра нужно переходить на сайт Instagram. В Instagram при этом не скрывают, что этот шаг был сделан для увеличения количества посетителей сайта. Вероятно, эти посетители рассматриваются Facebook как потенциальная аудитория для рекламы, которую можно разместить на сайте.

По мнению «РИА Новости», один из возможных ходов Facebook – предложение продвигать изображения, размещаемые на страницах брендов в Instagram, подобно тому, как Twitter предоставляет компаниям особые условия для размещения постов.

Источник: oborot.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook