Facebook будет монетизировать Instagram

Facebook будет монетизировать Instagram

Социальная сеть Facebook намерена монетизировать принадлежащее ей приложение для обмена фотографиями Instagramсообщает businessinsider.com со ссылкой на интервью с вице-президентом Facebook по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson). По словам менеджера, на данный момент определяется стратегия монетизации. При этом Эверсон отказалась комментировать возможную разницу между словами «реклама« и «монетизация« в понимании Facebook.

Пока что неясно, когда стартует монетизация Instagram в том или ином виде. По заявлению Эверсон, первые шаги в этом направлении будут сделаны в ближайшее время, когда в Facebook определятся с тем, какие именно возможности нужны брендам в продвижении своих продуктов в рамках Instagram.

Напомним, в начале декабря Instagram отключил возможность предпросмотра изображений в Twitter – теперь на сервисе микроблогов можно размещать лишь ссылку на фотографию, а для ее просмотра нужно переходить на сайт Instagram. В Instagram при этом не скрывают, что этот шаг был сделан для увеличения количества посетителей сайта. Вероятно, эти посетители рассматриваются Facebook как потенциальная аудитория для рекламы, которую можно разместить на сайте.

По мнению «РИА Новости», один из возможных ходов Facebook – предложение продвигать изображения, размещаемые на страницах брендов в Instagram, подобно тому, как Twitter предоставляет компаниям особые условия для размещения постов.

Источник: oborot.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook