Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях

Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустит собственную мобильную рекламную сеть, сообщает Re/Code со ссылкой на собственные источники. По данным издания, компания объявит об этом на конференции разработчиков, которая пройдет в конце апреля в Сан-Франциско.

Соцсеть будет размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сможет увеличить охват аудитории, размещая дополнительную рекламу не только в соцсети, а в сторонних сервисах.

В январе Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сообщал, что проводит тестирование технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в собственном приложении принесли компании 1,24 миллиарда долларов. Это более половины всего ее дохода и 17,5 процента мирового рынка. В 2012 году доля Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) составляла всего 5,4 процента.

В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы вырос на 105 процентов и составил 17,9 миллиарда долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году он увеличится на 75 процентов до 31,45 миллиарда. Половина этого рынка приходится на долю рекламный сети Google (сайт нарушает закон РФ).

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →