Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях

Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях

Facebook запустит собственную мобильную рекламную сеть, сообщает Re/Code со ссылкой на собственные источники. По данным издания, компания объявит об этом на конференции разработчиков, которая пройдет в конце апреля в Сан-Франциско.

Соцсеть будет размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом, Facebook сможет увеличить охват аудитории, размещая дополнительную рекламу не только в соцсети, а в сторонних сервисах.

В январе Facebook сообщал, что проводит тестирование технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook в собственном приложении принесли компании 1,24 миллиарда долларов. Это более половины всего ее дохода и 17,5 процента мирового рынка. В 2012 году доля Facebook составляла всего 5,4 процента.

В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы вырос на 105 процентов и составил 17,9 миллиарда долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году он увеличится на 75 процентов до 31,45 миллиарда. Половина этого рынка приходится на долю рекламный сети Google.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook