Facebook будет взимать НДС при покупке рекламы

Российские рекламодатели Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) со следующего года будут обязаны выплачивать НДС в размере 20% с покупки рекламы. О соответствующих изменениях сообщается в заявлении Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Изменения коснутся всех компаний и физлиц, в чьих аккаунтах Россия указана как страна происхождения. Налог придется выплачивать вне зависимости от целей рекламы: личных или коммерческих.

«Предположим, недавно с вас списали $100, потому что вы достигли порога биллинга в $100. Промежуточный итог для списания составит $100 за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите $120», — поясняется в сообщении соцсети.

НДС и налог на товары и услуги платят и рекламодатели Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) из других стран, например Ирландии и Индии. Все зависит от местного налогового законодательства.

С 2017 г. в России действует «налог на Google» (сайт нарушает закон РФ). Он обязывает иностранные ИТ-компании платить НДС с продаж в РФ цифрового контента, ПО и других услуг. Под действие закона попала 131 компания, включая Apple, Google (сайт нарушает закон РФ), Amazon и Alibaba.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →