Facebook бъёт рекорды: миллиард пользователей за сутки

Facebook бъёт рекорды: миллиард пользователей за сутки

Социальная сеть Facebook впервые достигла показателя в 1 млрд посетителей за сутки. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.

Цукерберг с гордостью заявил, что социальная сеть пересекла важную черту в своем развитии.

«В понедельник каждый седьмой житель планеты использовал „Фейсбук“ для того, чтобы стать ближе к своим родным и друзьям», — написал он.

Кроме того, основатель компании отметил, что 1 млрд пользователей за сутки — это «только начало объединения всего мира», и что «открытый для общения мир — это лучший мир».

Как передает корреспондент Би-би-си по вопросам технологий Дэйв Ли, социальной сети удалось достичь максимального охвата в США, Европе и Индии.

"Однако есть и значительные пустоты – Африка, большая часть Азии, некоторые страны Латинской Америки. Именно на эти регионы и будет нацеливаться Facebook в будущем", — считает Ли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook