Facebook бъёт рекорды: миллиард пользователей за сутки

Facebook бъёт рекорды: миллиард пользователей за сутки

Социальная сеть Facebook впервые достигла показателя в 1 млрд посетителей за сутки. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.

Цукерберг с гордостью заявил, что социальная сеть пересекла важную черту в своем развитии.

«В понедельник каждый седьмой житель планеты использовал „Фейсбук“ для того, чтобы стать ближе к своим родным и друзьям», — написал он.

Кроме того, основатель компании отметил, что 1 млрд пользователей за сутки — это «только начало объединения всего мира», и что «открытый для общения мир — это лучший мир».

Как передает корреспондент Би-би-си по вопросам технологий Дэйв Ли, социальной сети удалось достичь максимального охвата в США, Европе и Индии.

"Однако есть и значительные пустоты – Африка, большая часть Азии, некоторые страны Латинской Америки. Именно на эти регионы и будет нацеливаться Facebook в будущем", — считает Ли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook