Facebook бъёт рекорды: миллиард пользователей за сутки

Facebook бъёт рекорды: миллиард пользователей за сутки

Социальная сеть Facebook впервые достигла показателя в 1 млрд посетителей за сутки. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.

Цукерберг с гордостью заявил, что социальная сеть пересекла важную черту в своем развитии.

«В понедельник каждый седьмой житель планеты использовал „Фейсбук“ для того, чтобы стать ближе к своим родным и друзьям», — написал он.

Кроме того, основатель компании отметил, что 1 млрд пользователей за сутки — это «только начало объединения всего мира», и что «открытый для общения мир — это лучший мир».

Как передает корреспондент Би-би-си по вопросам технологий Дэйв Ли, социальной сети удалось достичь максимального охвата в США, Европе и Индии.

"Однако есть и значительные пустоты – Африка, большая часть Азии, некоторые страны Латинской Америки. Именно на эти регионы и будет нацеливаться Facebook в будущем", — считает Ли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook