Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook представил новый функционал для маркетологов, расширяющий возможность достучаться до мобильных и веб-пользователей, чтобы побудить их к активным действиям. Facebook теперь позволяет рекламодателям отправлять целенаправленные сообщения людям, которые побывали на их сайте или мобильном приложении, появилась отдельная кнопка с помощью которой маркетологи могут взаимодействовать с пользователями.

Впервые об этом расширении Facebook заявил еще в октябре и до недавнего времени этой рекламной функцией могли воспользоваться только тестовые партнеры.

анализа трафика с рекламного объявления в Фэйсбук на мобильный или веб-сайт маркетологи получают возможность добавить призыв к действию для своих посетителей. Рекламодатели могут выбрать одну из пяти кнопок: Купить сейчас, Узнать больше, Зарегистрироваться, В закладки или Скачать.

Рекламодатели получили мощный инструмент, позволяющий многократно возвращать трафик на сайт.

Shopolog: В России новый функционал пока не доступен, ожидаем обновление в ближайшие дни.

Источник: internetretailer.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook