Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook представил новый функционал для маркетологов, расширяющий возможность достучаться до мобильных и веб-пользователей, чтобы побудить их к активным действиям. Facebook теперь позволяет рекламодателям отправлять целенаправленные сообщения людям, которые побывали на их сайте или мобильном приложении, появилась отдельная кнопка с помощью которой маркетологи могут взаимодействовать с пользователями.

Впервые об этом расширении Facebook заявил еще в октябре и до недавнего времени этой рекламной функцией могли воспользоваться только тестовые партнеры.

анализа трафика с рекламного объявления в Фэйсбук на мобильный или веб-сайт маркетологи получают возможность добавить призыв к действию для своих посетителей. Рекламодатели могут выбрать одну из пяти кнопок: Купить сейчас, Узнать больше, Зарегистрироваться, В закладки или Скачать.

Рекламодатели получили мощный инструмент, позволяющий многократно возвращать трафик на сайт.

Shopolog: В России новый функционал пока не доступен, ожидаем обновление в ближайшие дни.

Источник: internetretailer.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook