Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook представил новый функционал для маркетологов, расширяющий возможность достучаться до мобильных и веб-пользователей, чтобы побудить их к активным действиям. Facebook теперь позволяет рекламодателям отправлять целенаправленные сообщения людям, которые побывали на их сайте или мобильном приложении, появилась отдельная кнопка с помощью которой маркетологи могут взаимодействовать с пользователями.

Впервые об этом расширении Facebook заявил еще в октябре и до недавнего времени этой рекламной функцией могли воспользоваться только тестовые партнеры.

анализа трафика с рекламного объявления в Фэйсбук на мобильный или веб-сайт маркетологи получают возможность добавить призыв к действию для своих посетителей. Рекламодатели могут выбрать одну из пяти кнопок: Купить сейчас, Узнать больше, Зарегистрироваться, В закладки или Скачать.

Рекламодатели получили мощный инструмент, позволяющий многократно возвращать трафик на сайт.

Shopolog: В России новый функционал пока не доступен, ожидаем обновление в ближайшие дни.

Источник: internetretailer.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook