Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook дарит рекламодателям кнопку "Купить сейчас"

Facebook представил новый функционал для маркетологов, расширяющий возможность достучаться до мобильных и веб-пользователей, чтобы побудить их к активным действиям. Facebook теперь позволяет рекламодателям отправлять целенаправленные сообщения людям, которые побывали на их сайте или мобильном приложении, появилась отдельная кнопка с помощью которой маркетологи могут взаимодействовать с пользователями.

Впервые об этом расширении Facebook заявил еще в октябре и до недавнего времени этой рекламной функцией могли воспользоваться только тестовые партнеры.

анализа трафика с рекламного объявления в Фэйсбук на мобильный или веб-сайт маркетологи получают возможность добавить призыв к действию для своих посетителей. Рекламодатели могут выбрать одну из пяти кнопок: Купить сейчас, Узнать больше, Зарегистрироваться, В закладки или Скачать.

Рекламодатели получили мощный инструмент, позволяющий многократно возвращать трафик на сайт.

Shopolog: В России новый функционал пока не доступен, ожидаем обновление в ближайшие дни.

Источник: internetretailer.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook