Facebook добавит кнопку Dislike

Facebook добавит кнопку Dislike

Марк Цукерберг рассказал, что Facebook разрабатывает кнопку Dislike и в ближайшее время будет её испытывать. Об этом сообщает издание VentureBeat.

Создатель Facebook рассказал, что люди постоянно спрашивают его о появлении функции Dislike в течение нескольких последних лет. «Мы наконец вас услышали и работаем над её появлением», — сказал Цукерберг. При этом кнопка не будет выражать негатив против публикации, а просто позволит посочувствовать автору поста. 

По словам основателя компании, кнопки Dislike изначально не было в соцсети из-за того, что тогда Facebook была бы похожа на систему форумов Reddit с их функцией голосования «за» и «против». «Это не то, что мы хотели бы показать миру», – сказал он. На сегодняшний день не известно, когда Facebook представит новую функцию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook