Facebook добавит кнопку Dislike

Facebook добавит кнопку Dislike

Марк Цукерберг рассказал, что Facebook разрабатывает кнопку Dislike и в ближайшее время будет её испытывать. Об этом сообщает издание VentureBeat.

Создатель Facebook рассказал, что люди постоянно спрашивают его о появлении функции Dislike в течение нескольких последних лет. «Мы наконец вас услышали и работаем над её появлением», — сказал Цукерберг. При этом кнопка не будет выражать негатив против публикации, а просто позволит посочувствовать автору поста. 

По словам основателя компании, кнопки Dislike изначально не было в соцсети из-за того, что тогда Facebook была бы похожа на систему форумов Reddit с их функцией голосования «за» и «против». «Это не то, что мы хотели бы показать миру», – сказал он. На сегодняшний день не известно, когда Facebook представит новую функцию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook