Facebook добавит рекламу в новости

Facebook добавит рекламу в новости

С начала 2012 года реклама появится и в новостной ленте в социальной сети Facebook. Рекламные блоки по внешнему виду будут напоминать обычные новости от друзей пользователя, но будут помечены надписью «Sponsored«. Пользователи не смогут отказаться от получения этого вида рекламы, но будут видеть не более одного рекламного сообщения в день.

Эта инициатива увеличит присутствие брендов в Facebook и даст новый источник дохода для социальной сети.

Включение рекламных сообщений в новостную ленту увеличит их видимость, особенно для мобильных пользователей, хотя рекламные сообщения не появятся сразу на мобильных телефонах.

Оплаченные истории являются наиболее обсуждаемым рекламным продуктом Facebook, сейчас они появляются в правой колонке страницы, отображая взаимодействие друзей с контентом бренда, включая лайки, посты и регистрацию, которые будут отображаться и в новостной ленте.

Для мобильных пользователей изменения будут видны только в конце марта. Оплаченные истории предполагаются как возможный источник дохода для Facebook с его 350 миллионов активных мобильных юзеров.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook