Facebook добавит рекламу в новости

Facebook добавит рекламу в новости

С начала 2012 года реклама появится и в новостной ленте в социальной сети Facebook. Рекламные блоки по внешнему виду будут напоминать обычные новости от друзей пользователя, но будут помечены надписью «Sponsored«. Пользователи не смогут отказаться от получения этого вида рекламы, но будут видеть не более одного рекламного сообщения в день.

Эта инициатива увеличит присутствие брендов в Facebook и даст новый источник дохода для социальной сети.

Включение рекламных сообщений в новостную ленту увеличит их видимость, особенно для мобильных пользователей, хотя рекламные сообщения не появятся сразу на мобильных телефонах.

Оплаченные истории являются наиболее обсуждаемым рекламным продуктом Facebook, сейчас они появляются в правой колонке страницы, отображая взаимодействие друзей с контентом бренда, включая лайки, посты и регистрацию, которые будут отображаться и в новостной ленте.

Для мобильных пользователей изменения будут видны только в конце марта. Оплаченные истории предполагаются как возможный источник дохода для Facebook с его 350 миллионов активных мобильных юзеров.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook