Facebook добавит рекламу в новости

С начала 2012 года реклама появится и в новостной ленте в социальной сети Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Рекламные блоки по внешнему виду будут напоминать обычные новости от друзей пользователя, но будут помечены надписью «Sponsored«. Пользователи не смогут отказаться от получения этого вида рекламы, но будут видеть не более одного рекламного сообщения в день.
Эта инициатива увеличит присутствие брендов в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и даст новый источник дохода для социальной сети.
Включение рекламных сообщений в новостную ленту увеличит их видимость, особенно для мобильных пользователей, хотя рекламные сообщения не появятся сразу на мобильных телефонах.
Оплаченные истории являются наиболее обсуждаемым рекламным продуктом Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), сейчас они появляются в правой колонке страницы, отображая взаимодействие друзей с контентом бренда, включая лайки, посты и регистрацию, которые будут отображаться и в новостной ленте.
Для мобильных пользователей изменения будут видны только в конце марта. Оплаченные истории предполагаются как возможный источник дохода для Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) с его 350 миллионов активных мобильных юзеров.