Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Думаете, что отправив виртуальный ”подарок” в социальной сети, вы кого-то действительно осчастливили? Facebook тоже так не считает. Поэтому теперь предлагает новую услугу – доставить реальный подарок реальному человеку, оформив все в пару кликов в рамках самой социальной сети. Удобная механика и раздолье для рекламщиков.

Механизм прост: кликаете “отправить подарок” в хронике человека или в напоминалке про день рожденья, выбираете приятный сюрприз из базы и ждёшь, пока получатель согласится твой подарок принять. Он может указать адрес и время, когда ему удобно презент забрать.

Пока непонятно, насколько широк будет выбор презентов, но идея очень правильная. Всё больше сервисов сводятся сейчас к тому, чтобы человеку не нужно было выходить за рамки уютненького Facebook’а. И вместо того, чтобы тратить время на поиски интернет-магазина, обсуждения условий доставки и переговоров с получателем, нужно всего лишь сделать выбор и оплатить подарок. Остальное произойдет без вашего участия.

Посмотреть презентацию можно на страничке facebook.

Использована информация с http://hot-digital.ru/

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook