Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Думаете, что отправив виртуальный ”подарок” в социальной сети, вы кого-то действительно осчастливили? Facebook тоже так не считает. Поэтому теперь предлагает новую услугу – доставить реальный подарок реальному человеку, оформив все в пару кликов в рамках самой социальной сети. Удобная механика и раздолье для рекламщиков.

Механизм прост: кликаете “отправить подарок” в хронике человека или в напоминалке про день рожденья, выбираете приятный сюрприз из базы и ждёшь, пока получатель согласится твой подарок принять. Он может указать адрес и время, когда ему удобно презент забрать.

Пока непонятно, насколько широк будет выбор презентов, но идея очень правильная. Всё больше сервисов сводятся сейчас к тому, чтобы человеку не нужно было выходить за рамки уютненького Facebook’а. И вместо того, чтобы тратить время на поиски интернет-магазина, обсуждения условий доставки и переговоров с получателем, нужно всего лишь сделать выбор и оплатить подарок. Остальное произойдет без вашего участия.

Посмотреть презентацию можно на страничке facebook.

Использована информация с http://hot-digital.ru/

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook