Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Facebook доставит ваш виртуальный ”подарок”

Думаете, что отправив виртуальный ”подарок” в социальной сети, вы кого-то действительно осчастливили? Facebook тоже так не считает. Поэтому теперь предлагает новую услугу – доставить реальный подарок реальному человеку, оформив все в пару кликов в рамках самой социальной сети. Удобная механика и раздолье для рекламщиков.

Механизм прост: кликаете “отправить подарок” в хронике человека или в напоминалке про день рожденья, выбираете приятный сюрприз из базы и ждёшь, пока получатель согласится твой подарок принять. Он может указать адрес и время, когда ему удобно презент забрать.

Пока непонятно, насколько широк будет выбор презентов, но идея очень правильная. Всё больше сервисов сводятся сейчас к тому, чтобы человеку не нужно было выходить за рамки уютненького Facebook’а. И вместо того, чтобы тратить время на поиски интернет-магазина, обсуждения условий доставки и переговоров с получателем, нужно всего лишь сделать выбор и оплатить подарок. Остальное произойдет без вашего участия.

Посмотреть презентацию можно на страничке facebook.

Использована информация с http://hot-digital.ru/

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook